Остановились мы на том, что Джин сидел и втыкал в окно.
Все как обычно: тихий гул группы, состоящий из каких-то перешептываний, и редким звоном падающей на пол ручки или карандаша.
Новенького посадили куда-то на 3 ряд, поближе к доске, поэтому был почти неприметным для Джина, да и плавать он хотел на все, что происходит в этом университете.
Вроде как нормально отсидев 2 пары, не говоря ни с кем, парнишка отправился столовую, ибо кушац хочется.
Зайдя в университет курю столовую, широкоплечий взял поднос, поставил на него какие то неприятные на вид блюда, но это в порядке вещей, и пошёл за самый дальний угол столовой, есть в гордом одиночестве.
Джин был уже на половине процесса опустошения тарелки, как кто-то с довольно-таки громким плюхом, привлекая все внимание к себе, сел прямо рядом с парнем. Молодой человек не обратил на это никакого внимание, сел и сел, вот все.
Но не тут-то было. Его тыкнули в плечо, ещё больше привлекая внимания того, кто кушал, а кушать это святое!
Джин повернулся в сторону нарушителя его покоя.
Как оказалось, что это был его друг с курса по-младше - Ким Тэхён. Та ещё прилипучка, но друг из него очень даже хороший.
- Хэээй, старик, опять сидишь в одиночестве, а как же твой супер-пупер-класный-лучший друг? - весело начал он, активно жестикулируя руками. - неужто опять что-то случилось или ты снова что-то забыл?
- ТэТэ, потише, тут вокруг люди сидят и тоже едят. И нет, ничего не случилось, просто настроение покинуло меня, так же как и прошедшие выходные.
- Оо, друг, тогда давай сегодня все вместе соберёмся! Как в старые добрые! А то ты что-то давно не выходишь с нами потусить. Мне даже начинает казаться, что ты забыл нашу компанию!
- Тэхён, как бы я смог забыть про существование этих прекрасных людей, когда ты мне каждый день рассказываешь про ваши будни с Чимином, про то, как ты пристань к Юнги и про то, что вы постоянно ржоте с братьями Чон? - все как всегда медленно проговорил Джин, попутно пытаясь поесть. Как никак, впереди ещё целых 2 пары.
- Чудно! Тогда сегодня вечером, на нашем месте в 5,хорошо?
- Угу, - с полными от еды щеками выдавил из себя широкоплечий.
- Всё, я побежал к Чимину, смотри, не опаздывай!
- Окей, окей, понял.
Техён удалился, и Джин смог нормально поесть.После пар, Джин нехотя собрал портфель, и пошёл в сторону выхода, с чувством, будто он что-то забыл, как всегда. Юноша задумался о том, о чем он забыл, и не заметил, как пелина мыслей забрала его сознание, пока ноги рефлекторно несли тело вперёд. Неожиданно, Джин вспомнил, что он забыл и куда он должен идти. Встреча с друзьями. Точно!
Но не успел он выйти из своих раздумий, как врезался в какого-то парня, не понял ситуацию, затем просто тихо извинился, и просто обошёл этот "столб".Парнишка прибежал на место встречи как раз вовремя, хотя его друзья уже хотели закопать его, ибо обычно он слишком долго идёт.
- Итаааак, друзья! Мы собрались, чтобы поднять настроение всем здесь присутствующим! Поэтому сейчас мы вваливаемя в мою хату! - ТэТэ это буквально прокричал, чтобы его было слышно всем.
- Мелочь, успокойся! Не надо так орать! - встрял Юнги, ибо Тэ нарушает его личное пространство, размахивая своими культяпками, пока Юн спал на ходу.
- Ладно, ладно, все! Все здесь?
- Все. Вот наша мамка, наше не заменимое ничем Хосолнышко, злая булка, вроде все. - перечислил всех Мин.
- Так! Стоп, стоп, стоп! А где же наш Кролик? - волнующе опять же прокричал ТэТэ.
- О Господи, Тёхен, ты можешь хотя бы минуту побыть без него? - закатываю глаза проговорил Джин.
- Нет, не может. - послышалось где-то сзади и все обернулись.
- Кукии~ - крикнул Тёхен, и побежал к парню, и прыгая на него, от чего оба чуть не упали.
- Хохохо, Тёхен, я, конечно, рад тебя видеть, но ты скоро меня удушишь. - еле проговорил Гук, пытаясь снять с себя тушу этой липучки.
Тэ неохотно слез с бедного парня, и его внимание приковал парень, что стоял рядом с Чонгу.
- Хехех, привет? - начал неловко парнишка, махая Тэ своей рукой.
- Привет! А ты кто? - недоуменно спросил липучка.
- Меня зовут Намджун, я друг Чонгука, возможно, он рассказывал обо мне, - улыбаясь, проговорил блондин. - О! Это же мой одногруппник! Джин, так? - переключая внимание на широкоплечего, который немного задумался, осматривая всю компанию.
- А? Что? - не понимая ничего, вырвавщись из своих мыслей, растерянно сказал Джин.
- Ой, а вы, оказывается ещё и одногруппники? Как так? Джин, почему не рассказал о пополнении в своей группе своим друзьям? - начал приставать к Джи Хосок.
- А-а-эээ, я что-то уже не помню, - неловко улыбнулся широкоплечий.
- Ладно, не суть! Побежали ко мне на хату! - быстро протораторил ТэТэ, словно ребёнок, - Кто последний, тот тухлая морковка! - уже набирая скорость, прокричал всем остальным брюнет.
Все сразу же сорвались на бег. Они, конечно же, понимали, что все это шутка, но все знали, что потом как минимум неделю Тэхён будет подкалывать кого-то из них.
Джин в этой гонке отстал. В глазах резко потемнело. Дыхание стало покидать тело, а ноги запутаться сами в себе. В висках стоял бешеный стук собственного сердца, а в глазах окончательно потемнело. Звуков больше не слышно.Темнота...
To be continued...
----
По посту ясно - автор ленивая жёпа, соррян
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Epiphany [NamJin~]
FanfictionБыл ли я избран судьбой или это все - просто огромная удача или... Просто совпадение? Почему именно я?