10

31 6 0
                                    

- Я...эээ... Джун,...- старшего, мягко говоря, ввели в ступор слова младшего, что дали "пищу" для размышления, поэтому он не знал что ответить на весь это монолог.

Младший сидел и ждал с нетерпением ответа от Джина, поэтому пытался уловить его бегающий взгляд. Для него было очень важно узнать реакцию шатена, ведь Джуну нравилась его компания, с ним можно легко поддерживать диалог, он старше, хоть и не на много, но к нему можно обратиться за советом, да и просто он красавчик, чего уж там скрывать.

Все-таки собравшись с мыслями, Джин ответил:

- Я бы тоже хотел продолжить общение, ведь хочу узнать тебя получше. Честно, после всего того, что было между нами, фактически, на пьяную голову, я чувствую себя прямо как и говорили обо мне, мне в действительности неловко от осознания того, что я делал "это" вместе с парнем. - с каждым словом лицо джина покрывалось румянцем все сильнее и сильнее. - Но. Я все еще не могу тебе доверять, ведь считаю, что в больнице душил меня ты. И хватка у тебя конечно сильная, признаю.- старший стыдливо опустил глаза на стол и чашку чая, стоящая прямо перед ним. Джун же от этих слов опять опешил и чуть не подавился чаем, который отпил, пока слушал интригующий его ответ.

- В смысле у меня  хорошая хватка? Тогда в больнице я хотел привести тебя в чувства, поэтому и тряс тебя за плечи. - Джун попытался расставить все на свои места, ведь, опять же, не хотел, чтобы между ними было недоверие. - все остальные тоже подтвердят.

- Ладно, тогда я тебе поверю. - сделав очередной глоток чая сказал Джи. - Кстати, почему тебя называют бабником? Или это тоже неоправданные слухи?

- Скорее всего просто слух, за всю жизнь я встречался с девушками всего-то пару раз. Да и тем более, я недавно переехал в этот город, и всего ничего хожу в этот универ. - темы разговоров стали более дружескими, поэтому им вдвоем стала приятна компания друг друга. Постепенно они становились друзьями и узнавали друг о друге много чего нового.

...

- Черт, я только сейчас вспомнил об экзаменах. Они же уже через пару дней, а я не готов. Блять. - ругнулся старший, ведь вместо того, чтобы готовиться к сдаче, он развлекался и разбирался с отношениями с Джуном.

- То-о-о-очно...- протянул блондин. - никто из нас, как я понимаю, не готов? - на этот вопрос старший лишь угукнул, вновь уходя в раздумия, чтобы составить будущий план подготовки. - Как на счет того, чтобы вместе подготовиться?

- Было бы неплохо, но боюсь я тебя заебу своей памятью. Мне чтобы хоть что-то запомнить, нужно вдалбливать в черепушку миллион раз. 

- Ну, думаю, я справлюсь. - проговорил Нам, переводя взгляд на настенные часы. - ух, что-то я засиделся, мне уже пора.

- Я бы мог предложить переночевать, но, думаю, пока еще рано. - хохотнул Джин, на что младший грустно улыбнулся. - Сам-то сможешь дойти? Или тебя проводить?

- Нет, спасибо за предложение. - щелкнув по носу хохочущего парня, сказал Наму.

- Йа! Руки не распускай! Я могу и отпор дать! - Джин отвернулся от блондина, скрещивая руки на груди и показывая обиду. Джун в это время решил не отставать и посмотреть как он "дает отпор", о чем позже пожалеет, но не важно.

Намджун резко повернул старшего в свою сторону и откинул непонимающую тушу в стену, приближаясь к лицу парня и расставляя руки по обе стороны от этого объекта мировой красоты.

- Ну, давай, я хочу увидеть то, как ты защищаешься. - ухмыльнулся Нам, показывая свои очаровательные ямочки. Сок от этого действия прифигел знатно. Постояв пару минут в ступоре и рассматривая глаза напротив, шатен уже хотел возразить и обидеться еще сильнее, но младший отстранился. - И это твоя сила? - насмехаясь спросил Джун.

- Использовать запрещенные приемы нечестно! - уже отойдя от шока почти прокричал Джи.

- А какие приемы по-твоему не запрещенные? - нехотя Нам отлепился от стены и от лица старшего.

- Любые! Но точно не этот.

- Так именно с таким приемом на твое прекрасное лицо и пойдут. - уже обуваясь в прихожей, констатировал факт Наму.

- Боже правый, с вами со всеми фиг справишься! Нервов на всех вас не напасешься. 

- Ага, конечно. - пока Сокджин пришел в прихожую, Джун уже надел верхнюю одежду. - Ладно, я пошел, напишу тебе завтра. Чао, персик, дозревай! - последнюю фразу Намджун проговорил убегая, ведь нарывался на удар по лицу от Джина. Но зато оба знатно поржали напоследок.

Как только дверь за младшим закрылась, хозяин дома поднялся в свою комнату и начал все детально записывать в свой личный дневник, конечно же розовый. (:3)

День выдался очень даже хорошим, не считая то, что он чуть не вскрылся и ему сейчас, кстати, нужно сменить повязки  и помазать место "аллергии".

Сделав все, чтобы не забыть и составив план на завтрашний день, Сок со спокойной душой ложится спать.Пока не вспоминает "запрещенный" прием Намджуна.

Чтож, мысли на пол ночи обеспечены.



To be continued...

Epiphany [NamJin~]Место, где живут истории. Откройте их для себя