Глава 1. Мороженое текло по рукам

12 1 0
                                    

Каникулы – сладкое слово, но не тогда, когда на улице холодина, а в собственной комнате общежития даже чая нет. Ну что поделать? Пришлось Луизе идти в огромный торговый центр за продуктами. Как же жарко в пуховике! Хоть он и старый, но жаркий. Конечно, тётушка Тоня – заботливый человек, но зарплаты едва хватает, чтобы заплатить налоги.


Когда нужные продукты были куплены, Луиза устала и решила охладиться за стаканчиком мороженого, которое делается в этом центре. Самые разные вкусы – ананасовое, кокосовое и шоколадное мороженое ждало своего покупателя, который тоже решил понизить свою температуру, хоть на минутку. Луиза решила не мелочиться, и купила мороженое со вкусом черники. Это лакомство настолько вкусное, что глаза не против спрятаться за веками. Луиза стояла за высоким столиком недалеко от стола продавца мороженого. Не одна Луиза решила поесть мороженого – многие люди тоже покупали мороженое. Все были в куртках, как в коконе. Музыка в наушниках Луизы с трудом заглушала навязчивую музыку в колонках магазина.

Вот она – в тяжёлой и старой куртке, с огромными наушниками на голове поверх тонкой шапки, с закрытыми глазами и мороженым в руках. Вроде жизнь удалась, но как она может удастся, когда она даже плохо помнит родителей? Размытые лица отца и матери на фоне старой землянки с обсыпавшимися стенами. И всего через каких-то пять лет после рождения Луизы, девочка оказывается в приюте для сирот. «Данная постройка не пригодна для проживания и опасна для детей»... «Мама, папа, куда меня ведут?!» – «Всё в порядке, моя маленькая принцесса, мы переезжаем в другой дом, мы позже приедем» – Говорила мама маленькой Луизе. Дни за днями, месяцы за месяцами, а родителей всё нет. Спустя девять лет тётушка Тоня взяла Луизу к себе жить, отвоевав девочку из приюта. Со временем раны на сердце Луизы затянулись, и она уже не плачет по ночам в подушку. Её раздумья прервало нежное прикосновение руки к её руке со словами:

– Девушка, у вас мороженое течёт по руке. Возьмите мою салфетку. – Парень стоял напротив неё с рожком мороженого с ванилью.

Луиза широко открыла глаза и сняла наушники, остановив плеер на простом телефоне.

– Извините, я задумалась... – Смущённо отвечала Луиза.

Парень лишь улыбнулся и помог вытереть мороженое на руках Луизы. Пока он помогал вытирать, Луиза рассматривала парня. Он время от времени поправлял свои тёмные, шоколадно-каштановые волосы. Высокий рост также позволял ему каждый раз немного нагибаться, чтобы что-то сказать сквозь громкую музыку в торговом центре.

– Ты не против, если одинокий человек побудет рядом с тобой некоторое время за этим столиком? – Улыбаясь, парень посмотрел Луизе прямо в её голубые стеклянные глаза, кидая искры своими большими полуазиатскими глазами.

«Странно, ведь рядом есть пустой столик, где никого нет. Почему именно я?»

– Да, конечно. Как тебя зовут? – Меня зовут Джаред. А тебя?

– Луиза. – Сказала девушка со смущением, поправив сначала очки с чёрной оправой, затем торчащие короткие жёлтые волосы из-под воротника прирасстёгнутой куртки.

Дальше новые друзья просто общались, не затрагивая тех тем, которые касались бы их. Например, темы типа «где ты вырос» и «откуда ты» не поднимались. Никто из них ни не хотел пока что говорить об этом... Они просто разговаривали на тему о погоде, о политике, о мороженом, то есть о нейтральном. Далее они обменялись контактами и пошли по домам, смущённо попрощавшись напоследок.

Дети свободыWhere stories live. Discover now