– Не твоё дело! – Крикнул Джаред матери и хлопнул дверью старого домика.
Это вовсе не его мать, он приёмный. Его взяли не из-за нимба над головой, ради финансовой помощи со стороны государства. Пособия. Но и эту помощь лжемать умудрялась пропить, таская к себе иногда своих собутыльниц и собутыльников. Иногда Джаред задумывался, зачем ему всё это? Разве он заслужил такое отношение к себе?
Время близится к пяти часам. Луиза успела собраться, даже подкрасить свои длинные реснички. Она не стала брать с собой каких-либо сумок, девушка положила только телефон в карман пуховика. Девушка жила рядом с этим магазином, в семи минутах спокойной ходьбы. Выйдя баз пятнадцати минут, она пришла за тот самый столик, где и всегда стояла, и увидела, что Джаред её опередил. Он стоял за высоким столиком, подперев лицо рукой. Он улыбался.
– Привет, – робко сказала Луиза, улыбнувшись своими пухловатыми губами. Щёки, присыпанные веснушками, красиво округлились от обаятельной улыбки девушки.
– Привет! – Джаред был рад даже просто увидеть Луизу, не говоря уже о разговорах. – Ну что, пошли гулять?
– Пошли, – Луизе тоже нравилась компания Джареда. – Куда пойдём? По тротуару вокруг центра?
На улице было всего три градуса ниже нуля, тепло. Смысл сидеть в душном магазине с громкой музыкой, если на улице так красиво. Синее небо постепенно темнеет, фонари во всю мощность горят, освещая дорогу машинам и прохожим. Снег становится тускло блестящим, на дороге куча машин, спешащих домой. По тротуару пробегают люди с сумками в руках, на их лицах кислые рожи, им ничего не нравится. Неужели всё действительно тлен? Неужели это правда – мы существуем, мы не живём в этом злобном мире, где ты сливаешься с серой толпой, где ты являешься каплей моря?
Джаред и Луиза медленно гуляли по тротуару, им плевать на всё, что происходит вокруг. Они не держались за руки, они шли так медленно, будто не хотели дойти до знака «я домой, пока». Они шутили про ситуации из детства, вдруг как Луиза аккуратно спросила:
– Где ты вырос?
Джаред замолчал, он, будто ждёт, когда придёт та секунда, которая обнулит эту мысль Луизы в её памяти.
– Ты не хочешь об этом говорить? – мягко спросила Луиза.
– Не привык, прости. Я рос до шести лет в приюте, а потом меня усыновили. Пьяницы в будущем, ангелы в прошлом. А ты?
YOU ARE READING
Дети свободы
RomanceЛуиза встречает парня по имени Джаред в магазине, завязывается разговор, милая обстановка. Обменявшись контактами, они возвращаются домой. Она - в общежитие, он - к неродной матери. Вскоре, после долгих свиданий и прогулок, Джаред признаётся Луизе в...