Глава 4. Слово - серебро, молчание - золото (Часть 2)

2 0 0
                                    

– Хоть шею не сломала... – еле встав, сказала девушка.

Луиза посмотрела на ступеньки – какой-то идиот облил их водой, и вода образовала на ступеньках плотную корку льда. Девушка мысленно прокляла того, кто это сделал и быстренько пошла в назначенное место. Дойдя без происшествий, девушка минут пять постояла в ожидании Джареда. Когда Джаред вышел, девушка была необычайно рада тому, что хоть увидела его. Будто тысячу лет она его не видела. Девушка и парень даже обнялись, когда подошли друг к другу. «Её аромат... такой же особенный, какая и она», – думал Джаред. «Его аромат, такой же терпкий с ментоловым привкусом, как и он сам...» – думала Луиза. Если бы она знала, сколько освежающих конфеток сжевал Джаред, чтобы перед встречей перебить вонь от сигарет. Хотя Луизе очень нравился запах сигарет.

– Привет, – робко сказала девушка, и первая нарушила объятия, сделав шаг назад.

– Здоровались, – Джаред опять натягивает улыбку. Он пытается быть мягким, но Луиза видит, что что-то не так.

– Что случилось? Я тебя не узнаю. Ты пропадаешь в сети, как-то отвечаешь не так, будто я тебе совсем разонравилась. – девушка замолчала, затем добавила шепотом: – Как старая игрушка...

– Может что-то и случилось. – холодно сказал парень.

– Так скажи... – голос девушки предательски задрожал и будто плакал, как скрипка, которая поёт о последних секундах снежинки, которая вот-вот растает и впитается в холодную, ещё мёртвую землю.

– Не могу. Рот зашил.

Девушка выгнула брови, через мгновение нахмурила их в недоумении. «Зашил рот?» – подумала девушка. Губы девушки будто сжались, из-за чего парню показалось, что девушка в ярости.

– Потом расскажу. Когда буду либо пьян, либо буду умирать. – парень немного улыбнулся. Немного, но искренне.

– Ты дурак. Нельзя так говорить...

– Мне можно, – важно сказал Джаред.

– С чего такие льготы?

– А, просто так. Сам себе разрешил.

Поняв, что разговор идёт не в то русло, Луиза глубоко вдохнула морозный воздух, выдохнула и спросила:

– Как день прошёл?

– Нормально. Сегодня меня взбесила одна бабка. Прям ужас как.

Дети свободыWhere stories live. Discover now