Дойдя до крыльца общаги, Луиза, в качестве благодарности, робко обняла Джареда, на что он ответил тем же. «Так вот где она живёт», – подумал Джаред.
Луиза благополучно поднялась на лестнице, открыла ключом свою комнату, налила горячего чая, вспоминая эту прогулку. Она старалась запомнить каждое слово, сказанное Джаредом. Будто всю прогулку Луиза молчала. Ей нравится голос Джареда. Голос Джаред будто заставляет сердце Луизы дрожать. Ей нравится его внешность. Он ей нравится.
Девушка посмотрела на часы – половина десятого. Настало время почитать книгу и лечь спать.
Джаред всё ещё шёл домой, вспоминая не прогулку, а как его встретит приёмная мать. Наступая на припорошенные снегом дорожки, он не хотел возвращаться домой. Запах алкоголя, вонь плесени и грязь в доме – это всё, что будет радо к приходу Джареда. Джареда радовало то, что завтра понедельник, а значит, его мачеха уйдёт на работу. Да, работка не очень благодарная – посудомойка в забегаловке с плохой репутацией в середине города. Смысл заходить в сомнительный ресторан, если рядом есть более надёжные?
Закрыв за собой дверь, Джаред тихонько прошмыгнул мимо кухни под прикрытием тьмы. На кухне сидела мачеха с бутылкой и рюмкой о руке. Правда, она не сидела, а уже спала, положив голову на стол. Обычно мачеха спит в зале на диване, но сегодня и стол сойдёт, что нередко случается.
Дом так обустроен, что у входа имеется с одной стороны кухня, с другой – туалет. Далее идёт коридор и так же две комнаты напротив друг друга. Потом коридор заканчивается большим залом. Раньше на месте зала имелись тоже две комнаты, находящиеся друг напротив друга, но потом, по решению отца, стена была снесена. Везде старые желтые обои, в углах была плесень, местами счёсанные, местами отставшие от стен. Старые паласы, в пыли и грязи могла соревноваться с землёй.
Джаред прошёл по коридору, войдя в свою комнату. Это была комната справа, если смотреть от входа. В его комнате было чисто – письменный стол в дальнем правом углу всегда при параде, кровать слева в ближнем углу всегда заправлена. За кроватью, в углу, находился цветок – еле живой от вони алкоголя колеус. В последнем углу находился шкаф с одеждой, которая была выстирана. Только он дома не стирает свою одежду, мачеха запрещала, говорила, что счета огромные. При этом женщина часто спит с включенным светом от пьянки. Из-за слов мачехи о счетах, Джаред носит свои вещи другу, который живёт в общежитии, чтобы выстирать свои вещи.
YOU ARE READING
Дети свободы
RomanceЛуиза встречает парня по имени Джаред в магазине, завязывается разговор, милая обстановка. Обменявшись контактами, они возвращаются домой. Она - в общежитие, он - к неродной матери. Вскоре, после долгих свиданий и прогулок, Джаред признаётся Луизе в...