Глава 4. Слово - серебро, молчание - золото (Часть 3)

2 0 0
                                    

Пока Луиза ушла набирать воду в электрический чайник, Джаред ходил по комнате и осматривал её. Над кроватью красовалась обшарпанная увесистая полка с книгами. Несколько книг по философии и психологии, несколько толстых тетрадок с зелено-карминовыми корешками, затмеваемые толстыми книгами о любви.

– Что тут у нас? Карамзин, Ахматова, Есенин. П-ф-ф, классика. – тихо разговаривал Джаред сам с собой.

Он взглянул на стол, стоявший рядом в постелью. Конечно, когда делаешь уроки и попутно смотришь в окно перед собой, то учиться легче, чем смотреть в стену. На столе виднелись стопки книг и тетрадей, пустые кружки из-под чая, лампа, покрытая пылью и конфетница со старыми карамельками.

Вдруг задребезжал холодильник рядом с  постелью, у самого входа. И тут же открылась дверь и зашла Луиза с полным чайником. Она поставила чайник кипятиться. Пока чайник закипал, Луиза, тянув за собой ещё одну табуретку, жестом пригласила сесть Джареда за стол.

– Правда, у меня нет чего-то особенно вкусного к чаю... безе подойдёт? – Луиза сцепила свои руки и приложила их к щеке.

– Да, пойдёт.

Луиза подошла к холодильнику и достала тарелку с верха холодильника. Тарелка была накрыта салфеткой. Луиза поставила тарелку на стол и убрала салфетку в сторону. На тарелке было двое пирожных.

– И на кого учишься? – Джаред спокойно посмотрел в окно. Фонари освещали улицу, люди мирно плелись по домам.

– Филолог. Но мне не нужно здесь учиться, если я хочу стать певицей.

– А что ты будешь делать, когда доучишься? – Джаред не отрывал глаз от окна, подперев голову рукой.

– У меня подруга знает одного человека, который мне может помочь.

– Связи, значит.

– Называй это талантом. Я не считаю, что плохо пою. – Луиза тоже начала смотреть в окно, думая, что же Джаред там интересного увидел.

– Талант, значит.

Закипел чайник. Луиза встала за кружками, доставая чайные пакетики.

– Красный или чёрный?

– Чёрный. – Джаред оторвал взгляд от окна и перевёл его на Луизу, наливающую чай. – И о чём собираешься петь?

– Я бы хотела научиться петь, рассказывая какие-то истории, книги. Насколько я знаю, никто такого ещё не делал. Некоторые ограничивались только стихами, – Сказала Луиза, принеся с собой две кружки. Одна с чёрным чаем, другая – красным.

Дети свободыWhere stories live. Discover now