Глава 4. Слово - серебро, молчание - золото (Часть 4)

1 0 0
                                    

– Обычно я провожу их с друзьями, иногда ночую у них. – Джаред сел спиной к окну, сидя вполоборота к Луизе. Но от чего-то напрягся, держа спину по струнке.

– А что, дома тебе не рады? Или ты что-то хочешь этим показать?

– Нет, почему сразу протесты? У меня мама любит, когда к ней приходят гости.

– Я бы хотела с ней познакомиться, вдруг подружимся, – Луиза склонила голову к плечу и улыбнулась.

– Тут есть загвоздка маленькая... – Джаред как будто выдавливал слова из себя, не хотя говорить на счёт мамы.

– Какая? – Луиза сделала серьёзное лицо.

– Мама любит, когда к ней приходят её гости. А когда приходят мои друзья, то она уходит из дома к соседям. Ну, или постарается поскорее выпроводить моих друзей.

– Почему?

– Ей стыдно, что мы живём в развалине, а не в доме. – Джаред облокотился на подоконник.

– Значит, ты меня не приглашаешь? – Луиза рассмеялась. Джаред только хотел сказать «нет!», но девушка перебила парня – Расслабься, я не напрашиваюсь тебе в гости.

Но слова Луизы как будто успокоили Джареда. Вроде и не надо приглашать никого в гости, и вроде неудобно, что если он не пригласит девушку в гости.

– А вдруг я сейчас возьму и приглашу тебя в гости? – Джаред ухмыльнулся.

Луиза приподнялась со стула, и на локтях, насколько позволяет стол, подползла к Джареду и шептнула:

– А ты пригласи.

На что Джаред повернулся всем телом к Луизе, приблизился к ней и, хитро улыбнувшись, шепнул:

– А приглашаю.

Луиза улыбнулась на предложение Джареда, что автоматически означало согласие.

– Если хочешь, можешь никогда мне не рассказывать, почему ты сегодня такой грустный и хмурый, – сказала девушка. – Слово – серебро, молчание – золото.

– Могу рассказать, но только при одном условии.

– Каком?

– Ты больше никогда не будешь об этом спрашивать.

Луиза кивнула, затем посмотрела в кружку с чаем.

– Чай совсем остыл... – грустно сказала девушка.

– Не люблю горячего. – Джаред улыбнулся.

Дети свободыWhere stories live. Discover now