1 глава. Встреча

3.6K 60 11
                                    

От лица Джо

Тёплый ветер города Атланты дует мне в лицо и я в сотый раз проверяю свой телефон.

Чуть меньше двух часов назад я прилетела из Лос-Анджелеса в Атланту,чтобы встретиться с режиссёром фильма,в котором мне предложили главную роль.

В этом большом городишке я знала лишь одного человека,которого собственно сейчас и ждала,стоя у самого большого,в этом городе клуба.

— Джо! - я оборачиваюсь и вижу свою подругу Эмму,которая переехала в Атланту сразу после окончания школы.Всю школьную жизнь мы были лучшими подругами,которые просто не могли друг без друга. Но потом так вышло,что ей надо было уехать.

Эмма выглядит всё так же замечательно: длинные светлые волосы,искренняя улыбка,синее,облегающее платье и красивые туфли на каблуках.

— Привет,дорогая,- она подбегает ко мне и обнимает,а я не успеваю ничего ей сказать,поэтому просто обнимаю её в ответ.

— Привет. Как у тебя дела? - спрашиваю я и она меня отпускает.

— У меня то всё нормально,а ты как? Где тут поселилась? - тараторит она и я узнаю свою подругу.

— В отеле,тут недалеко...

— Ну,что ты стоишь? Пойдём,отметим твой приезд,- говорит она,берёт меня за руку и тащит за собой внутрь.

Этот клуб не очень большой,каким кажется на первый взгляд,но и не такой маленький. Внутри полно людей,громко играет музыка и большинство людей танцуют.

Мы проходим к барной стойке и присаживаемся.

— Джон,Нам два коктейля,- показывает она парню за барной стойкой,он улыбается и кивает.

— Я смотрю,ты тут уже своя?

— Когда твой брат владелец клуба,стыдно меня не знать,- пожимает она плечами.

Брат Эммы старше нас с ней на два года и он всегда мечтал иметь свой бизнес. И,когда му исполнилось восемнадцать,он открыл этот клуб.

Нам подают коктейли,мы начинаем их пить и разговаривать обо всём подряд:

— Значит,встреча с партнёром и режиссёром завтра?

— Да. И я безумно волнуюсь,что что-то может пойти не так. Вдруг я им не подойду и они решат взять на место меня другую девушку?! А вдруг мой партнёр окажется каким-нибудь идиотом и мы с ним не сработаемся?!- панически спрашиваю я и отпиваю из бокала.

Рай на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя