12 глава. Тяжёлое расставание

1K 55 9
                                    

От лица Джо

У меня ушло несколько часов,чтобы полностью собрать все вещи,сдать ключ и подойти к главному входу,где уже стоял Хиро со своим чемоданом.

— Ну что,готова лететь домой? - улыбается мне Тиффин и я пытаюсь выдавить из себя более правдоподобную улыбку.

На самом деле,мне не очень хочется уезжать отсюда. Здесь мы провели несколько месяцев и за это время много всего изменилось. Именно в Атланте я познакомилась с Хиро,именно тут мы наладили наши взаимоотношения,именно тут я познакомилась со всеми ребятами,и даже как-то жаль отсюда уезжать...

— Да...Готова...Как всегда,- киваю я и вижу,что лицо парня мрачнеет,но он всё ещё слегка мне улыбается.

В этот момент к нам подходит Анна,подъезжает машина,мы загружаем свои вещи,садимся в машину и отправляемся в аэропорт.

Всю дорогу я смотрю в окно на отдаляющиеся здания,улицы,парки,где мы проводили так много времени. Мы выезжаем за территории города Атланты и ком в горле начинает расти. Мне очень грустно отсюда уезжать. Здесь началась моя настоящая жизнь,хотя в самом начале я и Хиро ненавидели друг друга...

— Эй,- слегка пихает меня в бок Тиффин,- Ты чего?

— Что? - я отрываю свой взгляд от окна и смотрю на парня. Он такой же грустный,как и я,но пытается не показывать свою грусть. Видимо,ему также жаль уезжать,как и мне.

— Ты такая грустная...

— Я не грустная,просто...жаль отсюда уезжать,- пожимаю я плечами и тяжело вздыхаю.

— Да,мне тоже. Но мы сюда обязательно ещё вернёмся? - то от утверждает,то от спрашивает он.

— Да...наверное... - говорю я себе под нос и мы подъезжаем к аэропорту.

Хиро помогает выгрузить нам с Анной вещи и мы молча идём по аэропорту.

После регистрации и сдачи багажа мы подходим к главному входу на посадку в самолёты и поворачиваемся к Хиро.

— Пока,- улыбается ему Анна и они обнимаюстся,- Джо,- поворачивается она ко мне,- Прощайтесь,а я пока займу нам места,- говорит она,на что я киваю,а она уходит занимать очередь.

Я поворачиваюсь к парню и грустно улыбаюсь ему:

— Джо,ты стала моим самым лучшим другом. Эти несколько месяцев я запомню на долго,- улыбается он,берёт мою руку и слегка сжимает.

Рай на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя