От лица Джо
Мы бежим через переулки заворачивая то вправо,то влево. Хиро и я бежим рядом друг с другом и стараемся прибавить скорости,чтобы оторваться от этих бандитов. Я поворачиваю голову назад и вижу,что они также бегут за нами.
— Сюда! - говорит Хиро,хватает меня за руку и дёргает за угол. Эти парни пробегают мимо,Хиро прижимает меня к себе,чтобы они нас не заметили и я стараюсь не дышать.
«Как будто это тебе как-то поможет...» - кричит подсознание,но я игнорирую его.
Тиффин выглядывает из-за угла,и когда понимает,что их нет,выходит и тянет меня за собой.
— Идём,- кивает он в сторону дороги и мы молча идём по переулкам к месту,где оставили машину.
На дворе уже ночь,вокруг темно,многие люди уже легли спать,а я иду по ночному городу с человеком,которого недолюбливаю. Джо,что с тобой не так?!
— Вот они! - слышим мы крик сзади,оборачиваемся и видим тех парней,которые бегут в нашу сторону.
— Быстрей! - кричит Хиро,хватает меня за руку и мы в несколько секунд добегаем до машины и запрыгиваем внутрь. В тот момент,когда эти парни добегают до машины,Тиффин нажимает на газ и машина с бешеной скоростью срывается с места.
Я вжимаюсь в кресло от такой скорости и пристёгиваюсь,держась за ручку.
— Да, так на концерты я ещё не разу не ходила,- выдыхаю я,словно не дышала всё это время.
— Зато ты запомнишь это на всю жизнь,- ухмыляется парень и заворачивает,выезжая на главную дорогу.
— И зачем ты полез к ним с кулаками? Если бы не ты,всё бы закончилось иначе,- возмущаюсь я,размахивая руками и смотрю на Хиро.
— Ага,всё бы закончилось тем,что тебя бы изнасиловали и всё,- фыркает он,на что я закатываю глаза.
Он,конечно,прав,но ему об этом знать необязательно.
— Просто в следующий раз постарайся обойтись без кулаков,ладно?
— Господи! - рычит он,- Девушки... Вы все такие нежные. И как вы там все говорите? «Не потерпите насилия и драк»? - спрашивает он,пародируя женский голос.
— Это ты сейчас меня неженкой назвал? Меня? Да ты просто плохо меня знаешь,- говорю я складывая руки на груди и Хиро улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай на двоих
Фанфик«Говорят,что от любви от ненависти один шаг. Нет,один шаг от очарования к разочарованию. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить» «Терпеть свою ненависть к человеку,которого ты видишь каждый день,это самое ужасное и противное,через ч...