От лица Джо
Промо тур оказался таким насыщенным и интересным,что мы даже не заметили,как он закончился и мы полетели домой. Хиро и я рассказали Анне о нас,на что она ответила,что уже давно всё поняла. Мы закончили посадку на рейс в Лос-Анджелес и наш самолёт взлетел в небо.
— А я думала,ты полетишь домой,- говорю я Хиро,повернувшись к нему.
— Ну уж нет,ты так просто от меня не отделаешься,- подмигивает он и целует меня в висок,- На самом деле,у меня для тебя сюрприз
— И какой же?
— Это же сюрприз! - говорит он весёлым голосом,на что я смеюсь и кладу голову ему на плечо.
Весь полёт я читаю,слушаю музыку и листаю наши фотки с тура. Они мне всё очень нравятся и я даже думаю над тем,чтобы распечатать их. Эти съёмки и этот тур полностью изменили мою жизнь. Теперь в моей жизни есть Хиро,парень которого я ненавидела,но безумно полюбила,в моей жизни появилось счастье,и я не хочу,чтобы оно прекращалось.
Мы прощаемся с Анной,садимся в Такси,Хиро называет какой-то адрес водителю и мы отъезжаем.
— Ну,и? Куда мы едем? - я складываю руки на груди и выжидающе смотрю на парня.
— Терпение,моя дорогая,терпение,- он спокойно кивает и я тяжело вздыхаю,но не задаю больше вопросов.
Через час мы подъезжаем к большому двухэтажному дому с огромным участком и я уже вижу,как он шикарно оформлен.
— Идём,- Хиро кивает в сторону этого дома и выходит из машины.
Я вылезаю из такси,осторожно переставляя ноги,и переводя взгляд с дома на Хиро. Парень достаёт вещи из багажника,берёт меня за руку и мы оба идём к калитке. Тиффин достаёт ключ,открывает калитку и мы заходим на территорию этого участка. За калиткой он ещё шикарнее,чем показался мне на первый взгляд. Идеально скошенная трава,качели для отдыха,большой бассейн и шезлонги с зонтиками. Повсюду красивые клумбы и цветы,а мы с Хиро продолжаем идти по красиво выложенной дорожке ко входу в дом. Парень с лёгкостью открывает дверь ключом и мы заходим внутрь.
В прихожей,как и во всей квартире один стиль,что делает её очень уютной и ещё более прекрасной.
— Ну вот,знакомься: наш новый дом,- говорит Хиро,ставит наши чемоданы и показывает рукой на огромную гостиную,совмещённой с кухней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай на двоих
Фанфик«Говорят,что от любви от ненависти один шаг. Нет,один шаг от очарования к разочарованию. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить» «Терпеть свою ненависть к человеку,которого ты видишь каждый день,это самое ужасное и противное,через ч...