От лица Джо
Аппарат слишком медленно наливает кофе,пока я,облокотившись о него,смотрю на наливающуюся жидкость. Я уже хочу взять чашку,как ко мне подбегает Эмма:
— Джо там...там... - пытаясь отдышаться от бега и хватаясь за грудь,чтобы набрать больше воздуха,говорит она.
— Что?
— Там,- она показывает в сторону третьего этажа.
— Эмма,успокойся и скажи,что там? - я хватаю свою подругу за плечи и серьёзно на неё смотрю.
— ХИРО ОЧНУЛСЯ! - кричит она,я срываюсь с места и бегу на третий этаж,напрочь позабыв о своём кофе.
Моё сердце начинает радостно,бешено стучать и я забегаю в палату. Хиро сидит на кровати,его живот весь перевязан,а вокруг него толпятся врачи.
Я останавливаюсь на входе и улыбаюсь,правда увидев его живым. Расталкиваю всех врачей и крепко обнимаю Хиро,прижимая к себе и зажмуриваю глаза,улыбаясь. Он шипит от боли,но потом также нежно меня обнимает. После комы у него слабость,но это сейчас совершенно не важно. Главное,что он жив.
— Ты очнулся,- шепчу я.
— Малышка Джо скучала по мне? - спрашивает он,я смотрю на него и на его лице играет знакомая и такая родная улыбка. Боже...как мне этого не хватало!
— Ещё как,- улыбаюсь я,но меня оттаскивают подальше врачи.
— Осторожней,у него слабость,- говорит мне врач и Эмма выводит меня из палаты.
Мы останавливаемся около прозрачного окна и смотрим,как Хиро осматривает куча врачей.
— Эм,он проснулся! Он жив! - кричу я и крепко обнимаю подругу. И впервые за этот месяц у меня на лице слёзы счастья.
Спустя год
После того,как Хиро очнулся после той сложной операции,мы ещё долгое время помогали ему прийти в прежнюю форму. Но в итоге,все хорошо закончилось. Швы стали заживать и всё стало,чепе раньше. Криса посадили надолго. Все его ранние проделки всплыли и он получил большой срок. А мы с Хиро стали жить в нашем доме и работать.
Хиро кладёт руку мне на колено и я улыбаюсь ему,когда мы подъезжаем к дому его родителей в Лондоне. Они очень долго нас звали и вот, мы наконец приехали.
— Ну,каков план? - спрашиваю я,пока Хиро паркуется около дома.
— Сначала мы идём знакомиться с моими родителями,а вечером на вечеринку к Феликсу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай на двоих
Фанфик«Говорят,что от любви от ненависти один шаг. Нет,один шаг от очарования к разочарованию. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить» «Терпеть свою ненависть к человеку,которого ты видишь каждый день,это самое ужасное и противное,через ч...