От лица Джо
«Скоро аэропорт станет моим вторым домом».
Эта мысль посещает меня,когда я уже в сотый раз за месяц прохожу проверку в аэропорту. На этот раз,мы прилетели в Париж. До этого мы были в Нью-Йорке,Риме,Мадриде,Лос-Анджелесе и сегодня прилетели в Париж. Мы с Хиро пока никому не говорили про наши отношения,и на людях общались также,как общались раньше.
— Готова к новым приключениям? - подмигивает мне Хиро,когда мы выходим из аэропорта.
— Да... - натянуто улыбнувшись,говорю я,делая счастливый вид.
— Эй,где твой энтузиазм,детка? - подмигивает он и приобнимает меня за плечи.
— Прости,забыла его дома,- пожимаю плечами я и парень смеётся.
Мы доезжаем на такси до отеля,расселяемся по номерам и договариваемся встретиться с Анной завтра,чтобы дать интервью для какого-то журнала. Я и Хиро взяли отдельные номера,хотя мы всё равно будем ночевать в одном.
— Ура,большая кровать! - кричит радостно Хиро,забежав в номер и сражу же плюхается на белоснежную и просторную кровать.
— Знаешь,мне иногда кажется,что ты всё ещё маленький ребёнок,- усмехаюсь я и подхожу к окну,распахивая шторы.
При прекрасной картине,которая открылась нам,когда я распахнула шторы,я ахаю:
— Боже,как красиво! - я зажимаю рот рукой и улыбаюсь.
Из окна видна башня и малиновый закат,который поблёскивает и отражается от окон других домов.
Я слышу,как Хиро встаёт и подходит ко мне сзади,обнимая за талию и притягивая к себе:
— А,знаешь,у меня есть замечательная идея,- говорит он и я поворачиваюсь.
— Правда? И какая же?
— Дорогая Джо,не соблаговолите ли вы пойти со мной на свидание в ресторан,а потом пойти гулять со мной по ночному городу любви - Парижу,- спрашивает Тиффин,изображая французский акцент.
— Как романтично... - на моём лице растягивается улыбка и я склоняю голову в бок.
— Ещё раз скажешь это слово и мы пойдём с тобой на футбольный матч,- угрожающе говорит он.
— Фу,нет,- морщусь я,- Ладно,во сколько мы должны выходить?
— У тебя есть час на сборы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай на двоих
Фанфик«Говорят,что от любви от ненависти один шаг. Нет,один шаг от очарования к разочарованию. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить» «Терпеть свою ненависть к человеку,которого ты видишь каждый день,это самое ужасное и противное,через ч...