От лица Джо
Анна смотрит на нас двоих,а потом говорит:
— Ладно,идём. Дженни ждёт нас в ресторане,- она кивает в строну входа и мы идём за ней.
За дальним столиком сидит женщина и,при виде нас,улыбается и встаёт.
— Здравствуйте,- улыбается она,- Я - Дженни. Режиссёр фильма. А вы,я так понимаю,Хиро и Джо?
— Да,всё верно,- говорит за нас Хиро и мы все присаживаемся за стол.
***
Весь обед Хиро посматривает на меня,а когда я поворачиваюсь он слегка улыбается,а я закатываю глаза.
— Вы уже познакомились между собой? - спрашивает Дженни и смотрит на нас.
— О,вы даже не представляете,как хорошо мы познакомились,- с сарказмом говорю я.
— Мы безумно рады играть пару,- говорит Хиро и я пинаю его ногой под столом.
— Ладно. Завтра будет репетиция одной из сцен,но о времени мы вам напишем позже,- говорит она,мы прощаемся с ними и идём по лестнице на наш этаж.
Меня переполняет злость и я очень быстро иду по лестнице,но в один момент останавливаюсь и поворачиваюсь к Хиро,который идёт за мной.
Он тихо смеётся и на его лице видна улыбка.
— Что ты смеёшься? Тебе смешно?! Что тебе в этой ситуации кажется смешным? - чуть ли не кричу я и махаю руками.
— Просто жду,пока ты позвонишь Анне и откажешься от роли,- пожимает он плечами.
— А с чего ты взял,что я собираюсь отказываться от роли?
— Ну у вас всегда так у девушек: когда вам что-то не нравится,вы отказываетесь. И вам становится абсолютно наплевать на окружающих. Вам просто не нравится и всё. Поэтому в итоге вы отказываетесь. Вот я и жду,что ты пойдёшь и откажешься.
— Слушай...как тебя там?
— Хиро,- напоминает он.
— А знаешь что? Я не буду отказываться. Мы с тобой сделаем всё что нужно,коллега,- я стучу ему по плечу и прохожу дальше по коридору,но он вскоре меня догоняет.
— Съёмки длятся два или три месяца
— Как жаль,мне придётся терпеть тебя целых три месяца...
— И мы играем влюблённую пару,- напоминает он.
— Ой,не напоминай о плохом,- махаю я рукой и прохожу дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай на двоих
Фанфик«Говорят,что от любви от ненависти один шаг. Нет,один шаг от очарования к разочарованию. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить» «Терпеть свою ненависть к человеку,которого ты видишь каждый день,это самое ужасное и противное,через ч...