Привет, меня зовут Альбина. Живу я в России. Я учусь в восьмом классе, мне 14 лет. Я обычная девушка, я не считаю себя особо красивой, поэтому у меня нет парня. И вообще я не очень общительная. У меня есть только одна подруга-Настя. Мама умерла, когда мне было 3 года, она была больна раком. Мой отец бизнесмен, поэтому я ни в чем не нуждаюсь.
Утро.
Сегодня я заснула в 4:00, а утром меня разбудил папа в 7:00. Я была очень удивлена, папа никогда раньше не будил меня так рано! Отец сказал что сегодня я в школу не пойду, потому что вечером мы переезжаем в Америку! После разговора с отцом я решила еще немного поспать. Но потом через 1 час мне позвонила Настя, я ей ничего еще не говорила...
-Доброе утро, Алененок!-сказала Настя, она любила придумывать мне разные прозвища.
-И тебе, Нася. На самом деле у меня очень важный разговор. Не могла бы ты прийти ко мне?-сказала я. Мы с Настей живем в одном доме, но в разных квартирах. Я в 233, а она в 234.
-Ок, до встречи.-сказала Настя.
Через 10 минут.
-Вставай, соня! Сама меня позвала!-сказала Настя и чмокнула меня в щечку.
-Нактя, я сегодня вечером навсегда переезжаю в Америку...-сказала я, еле сдерживая слезы. Настя подбежала ко мне со слезами на глазах и обняла.
-Удачи, подруга. Все американ бои будут твоими.-сказала она, и мы засмеялись.
Настя помогла мне собрать свои вещи и на это ушло почти 3 часа. Мне будет очень ее не хватать.
Пришло сообщение от папы:
"Альбина, я заеду за тобой в 17:00. Будь готова. До встречи."
На часах было 16:05, Настя давно уже ушла в школу, сегодня в школе важная проверка, и она не могла ее пропустить...
В 17:00 приехал отец с водителем и мы поехали в аэропорт.
-Пап, а куда мы полетим?-спросила я.
-В штат в Америке "Северная Каролина" город "Шарлотт".-сказал он.
-Пап, а почему именно туда?-спросила я.
-У меня есть сеть магазинов, которую я расширяю, а там идеальное место. И... вообще там есть одна женщина... Она прекрасная. Мы решили пожениться.-сказал отец. Я была ошарашена.
-Папочка, я так за тебя рада!-сказала я.
После приезда в аэропорт, мы сели в наш самолет, полет был очень долгий. Почти целые сутки. Когда мы прилетели, я была очень уставшей. И мы с отцом поехали в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат... Пэйтон
Teen FictionЯ обычный подросток, но после переезда моя жизнь очень сильно изменилась. Мой сводный брат мега популярный тиктокер. И кажется я влюбилась в него... 💔 Главы 18+🍓