pov Альбина.
Утро.
Я проснулась в 12:00, так как вчера поздно уснула. У меня немного болит голова и я хочу пить. Я помню как вчера танцевала и целовалась в бассейне с Диланом. нужно бы перед ним извиниться.
Я умылась, почистила зубы и оделась. Потом я спустилась вниз на кухню приготовить себе кофе. По-моему я осталась дома одна. Интересно где Пэйтон.
Всю следущую неделю Пэйтон меня избегал. И я была занята, так как пыталась догнать школьную программу. Отец нанял мне кучу репетиторов. С Диланом я тоже не общалась после вечеринки.
Сегодня приезжает мой отец с Джоан. Я очень рада этому.
Через 3 дня мое День Рождение и я хочу провести его с моей «семьёй».
Открывается входная дверь и в дом заходит отец, Джоан и Пэйтон. Я быстро подбегаю к отцу и начинаю крепко его обнимать. Женщина тоже начала меня обнимать.
-Ну что как слетали?-спросила я.
-Все было просто замечательно.-ответила Джоан.
-Альбин, нам с Джоан к сожалению нужно будет полететь в Италию на 2 дня, подписать очень важный контракт, но к твоему Дню Рождению мы обязательно вернемся.-сказал папа.
-Ладно...-ответила я.
Они пошли в комнату, а мы с Пэйтоном остались наедине.
-Привет.-сказала я.
-Привет.-ответил он, даже не посмотрев в мою сторону копаясь в своем телефоне.
-Почему ты меня избегаешь?-спросила я.
-Я тебя не избегаю.-равнодушно сказал Пэйтон.-Я пойду к себе.
Пэйтон какой-то странный последнее время.
pov Пэйтон.
Всю неделю я избегал Альбину и не ночевал дома. Сегодня утром я встречал своих «родителей» из аэропорта. Но слава богу они опять улетают. Я ненавижу когда меня контролируют. Мне нужно поговорить с Альбиной, пока я не наделал глупостей. Мне очень трудно себя контролировать рядом с ней. Сейчас ей напишу.
«Бэйкри Стрит 19 сегодня в 18:00 жду тебя.»
«ок.»
Я переоделся. Одел черный джинсы, белые найки и розовую толстовку. Странный выбор...
Потом я пошел к себе в квартиру, там где буду встречаться сегодня с Альбиной.
Сегодня я хочу разобраться в своих чувствах. Я всю неделю думал и понял что не могу жить без этой малявки...
.
.
.
.
.
Котики, простите что так долго, но просто я уже почти 2 недели болею, поэтому мне трудно писать. Вечером выложу главу с клубничкой... Всех люблю, ваша valerulea.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат... Пэйтон
Teen FictionЯ обычный подросток, но после переезда моя жизнь очень сильно изменилась. Мой сводный брат мега популярный тиктокер. И кажется я влюбилась в него... 💔 Главы 18+🍓