Утром.
Я проснулась. На меня смотрел Пэйтон.
-Хватит пялиться.-сказала я.
-Прости. Ты просто красивая. -сказал он.
-Ой прям засмущал.-сказала я.
Пэйтон меня обнял. Я легла к нему на грудь и лежали мы так минут 20.
-Ладно я пойду к себе. -сказал он
Я пошла в ванну. Приняла душ, почистила зубы, расчесалась и пошла одеваться. Сегодня я одела шорты и футболку. Надушилась любимыми духами. И пошла вниз завтракать. Я была приятно удивлена, когда Пэйтон приготовил мне завтрак, яичницу с беконом. Мы позавтракали. Я помыла грязную посуду.
-Спасибо, братик. Все было очень вкусно.-сказала я. А потом я чмокнула его в щечку. Я в шоке от того что я сделала. Но Пэйтон был рад.
-Не хочешь снять со мной видео в тик ток?-неожиданно спросил Пэйтон. И я согласилась. У нас получилось три прикольных клипа. Было круто. А потом мне написал Ноен, тот мальчик, с которым я вчера познакомась. Он пригласил меня в кино. Я согласилась. Ноен сказал, что заедет за мной в 17:00, поэтому у меня было много времени на сборы и я решила накраситься. Я очень редко крашусь. Мне повезло с кожей, у меня не было ни одного прыщика. Я лишь слегка припудрилась. Подкрасила брови. Нарисовала маленькие стрелки. Добавила немного туши и хайлайтера. Нанесла чуть-чуть румян, блеск для губ и готово. Я вышла в 17:00, там за мной заехал Ноен. При встречи он поцеловал меня в щечку, и это увидел Пэйтон.
-Советую тебе уехать, и больше никогда сюда не приезжать Ноен.-сказал злым голосом Пэйтон. Ребята явно не дружат.
-Аля, иди в дом. -сказал Пэйтон.
-Нет, я никуда не пойду. -ответила я. А потом поняла что сглупила и поняла что Пэйтона лучше не злить... Я извинилась перед Ноеном и ушла, а Пэйтон пошел следом за мной.
-Какого хрена это было?-спросил Пэйтон.
-Это я не поняла что это было!-сказала я
-Никогда к нему больше не приближайся, он не тот кем кажется. Я вообще-то волнуюсь за тебя.-сказал Пэйтон.
А потом все было, как во сне. Мы начали сближаться. От ярости до нежности. Наши губы все ближе и ближе. И вот мы дотронулились друг до друга своими родными губами. Он держит меня за талию, а я его за шею. И мы целуемся, целуемся очень нежно. Я тону в его губах. Мы прекращаем наш поцелуй из-за нехватки кислорода. Я ухожу к себе в комнату ничего не сказав...
.
.
.
.
.
Спасибо что читаете и мой бред❤
Мне правда очень приятно.
Ставьте звездочки и новые главы будут выходить чаще.
Сейчас я заболела, поэтому у меня много свободного времени для написания.
Пишите в комментарии, что хотите видеть в следующих главах.
Всех люблю, ваша valerulea.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат... Пэйтон
Teen FictionЯ обычный подросток, но после переезда моя жизнь очень сильно изменилась. Мой сводный брат мега популярный тиктокер. И кажется я влюбилась в него... 💔 Главы 18+🍓