three

9.6K 177 9
                                    

-Да, конечно проходи. -сказала я.
-Альбина, раз мы с тобой теперь брат и сестра, я хочу узнать тебя поближе, если у тебя нет планов на завтра, я могу устроить тебе экскурсию по городу. - сказал Пэйтон.
-Это было бы здорово! -сказала я.
-Ну ладно, тогда я пошел. -сказал Пэйтон.
-Стой, а ты не хочешь посмотреть какой-нибудь фильм? -спросила я.
-Ну не откажусь. -сказал Пэйтон.
-Чур фильм выбираю я. -сказала я.
Я нашла фильм, он назывался "После". Когда мы начали его смотреть мы лежали на моей кровати. И Пэйтон меня приобнял. В конце я даже слезинку пустила... Пэйтон часто на меня смотрел. И когда закончился фильм нам стало очень неловко.
-Я наверное спать пойду. Спокойной ночи.-сказал Пэйтон.
-И тебе. -сказала я.
После его ухода, я написала Насте, и все ей рассказала.
"Удачи"-написала Настя.
"Дурочка моя"-написала я.
Утром я встретила папу, он рассказал что они с Джоан сегодня уедут в свадебное путешествие на 2 недели, за нами с Пэйтоном присмотрит миссис Смит-наша домработница. Почему я узнаю о все последней?! Я позавтракала и пошла собираться. Я одела черную футболку и синие джинсы, а на ноги кроссовки от филы. Сделала пучок на голове. Выглядит просто, но стильно. Потом я встретилась с Пэйтоном.
-Доброе утро. -сказал Пэйтон.
-Доброе. -ответила я.
-Отлично выглядишь. -сказал Пэйтон и я засмущалась. Мой сводный брат очень популярен. И я незнаю что будет, когда нас увидят вместе.
-Пойдем. -заулыбавшись сказал Пэйтон.
-Какой план?-спросила я.
-Сначала покатаемся на моей машине по городу, потом сходим в кино, перекусим, затем в парк, там мы покатаемся на американских горках, устанем, и поедем домой.-сказал Пэйтон. Я улыбнулась.
-Отличный план.-сказала я.
Мы катались с Пэйтоном по городу, было очень весело, потом по его плану мы пошли в кино на ужастик и весь фильм я крепко держала Пэйтона за руку. Потом мы поели в маке. И как обещал Пэйтон, мы поехали в парк кататься на американских горках. Было очень страшно. И я словила себя на мысли, что со стороны мы очень похожи на влюбленную пару. Вечером Пэйтон завез меня домой. А сам куда-то собрался.
-Ты куда? -спросила я.
-Моя девушка устроила вечеринку. -сказал Пэйтон.
-А понятно...-ответила я.
Мне стало очень грусто, что у него есть девушка, возможно я хотела быть бы его девушкой... Нет, мы брат и сестра, это невозможно, но он мне так нравится...


Мой сводный брат... ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя