two

10.1K 175 7
                                    

На следующий день мы с отцом поехали в дом, который он недавно купил. Этот дом был шикарен.
-Альбиночка, скоро приедет моя будущая жена, я решил сделать ей предложение сегодня, и у тебя появится сводный брат.-сказал отец.
-Ок, я пойду к себе в комнату, позвоню Насте и разберу чемоданы.-сказала я.
Из-за разницы во времени, сейчас в России ночь, не хочу будить Настю. Сегодня у меня появиться сводный брат и мачеха... Ужас. Но я рада за отца. Он слишком долго был один. Я разложила свои вещи. Мне досталась большая, но уютная комната. Там есть друхспальная кровать, мини гардеробная, туалетный стол и гигантское зеркало. Я решила подготовиться к встречи со своей будущей семьей. Я сходила в душ. Одела черные джинсы и бежевую оверсайз толстовку. На голове сделала пучок. Потом надушилась любимыми духами и была готова к встречи. Как раз вовремя. Я спустилась со второго этажа и увидела свою будущую семью. Я была в шоке. Слава богу я знала английский язык.
-З...здравствуйте.-выдавила я.
-Здравствуй, ты наверно Альбина.-сказала милая женщина.
-А вы наверно та, которая похитили сердце моего отца!-сказала я. И женщина меня приобняла.
-Меня зовут Джоан.-сказала Джоан-а это мой сын. Его зовут Пэйтон.
-Привет, Пэйтон.-сказала я.
-Привет.-сказал Пэйтон.
-Альбина, проводи пожайдуста Пэйтона в его комнату.-сказал отец. И мы с Пэйтоном пошли наверх.
-А ты красивая.- тихо сказал Пэйтон, надеясь что я не услышала.
-Добро пожаловать, это твоя комната, если тебе что-нибудь понадобиться, моя комната находиться напротив твоей.-сказала я.
-Спасибо.-сказал он.
Потом я зашла к себе в комнату и решила написать Насте.
"Привет, подруга. Я так скучаю по тебе."-написала я.
"Солнце, я тоже скучаю. Как ты?"- ответила Настя.
"Все вполне себе нормально. У меня теперь есть мачеха и сводный брат. Ты не поверишь кто он!"-написала я.
"Кто? Если ты сейчас же мне не скажешь, то я расскажу нашей химичке, кто подсыпал на контрольной работе снотворное в чай!"-написала Настя.
"Полегче! Мой сводный брат Пэйтон Мурмиер..."-написала я.
"Что?!"-написала Настя.
"Я сама была в шоке"-написала я.
"Оууу а ты..."-написала Настя, а дальше я не дочитала. Нашу переписку с Настей прервал мой сводный брат.
-Туктук к тебе можно? -спросил он.
-Да, конечно проходи. -сказала я.

Мой сводный брат... ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя