nine

7K 130 8
                                    

pov Альбина.

Я получила сообщение от Пэйтона с адресом и временем. Думаю я приду. Мне нужно с ним поговорить. Я чувствую к нему нечто большее, чем просто братская любовь.

Я решила одеть черное платье. Это платье отлично подчеркивает мою фигуру. С неданих пор я приняла себя и свое тело, и теперь я не стыжусь себя.  Я сделала легкий макияж и вызвала такси. Отцу я сказала что иду гулять со своей подругой.

Такси уже подъехало и я назвала адрес. Сердце билось с бешеной скоростью. Когда мы подъехали, я увидела маленький милый домик. Я решила постучаться в дверь.

Мне открыл Пэйтон. На нем была безумно милая розовая толстовка. Я пошла следом за ним в дом. Ни сказав ни слова мы начали страстно целоваться.

-Ты мне нравишься.-сказал Пэйтон.

-Ты мне...тоже...нравишься.-сказала я.

Целуясь мы шли в спалню. Дойдя до нее мы легли на кровать продолжая целоваться.

-Что мы будем делать?-спросила я.

-Все что захочешь.-ответил Пэйтон.

Его ответ меня удивил, потому что я не знаю чего хочу... Мы долго лежали целующиеся. Мне так нравятся вкус его мятных пухлых губ.

-У тебя такие сладкие губы.-сказал Пэйтон.

Мне очень хорошо с ним сейчас и я не хочу задумываться о последствиях. Мы ласкали друг друга всю ночь, уснув только под утро.

Проснувшись в обнимку с Пэйтоном я начала рассматривать его красивое лицо. Чмокнув его в щечку я начала одеваться. Потом я пошла на кухню чтобы попить воды.

-Решила сбежать? Ты теперь никогда от меня не уйдешь.-сказал Пэйтон.

.

.

.

.

.

Извините что глава маленькая и без описания постельной сцены... Как-нибудь позже я ее отредактирую. Спасибо что читаете мой бред. Всех люблю, ваша valerulea.

Мой сводный брат... ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя