seven

7.2K 167 31
                                    

Слишком много всего произошло в один день...мне нужно все осмыслить и переварить. Возможно, мне нужно найти себе парня и все будет хорошо. Пэйтон устраивает вечеринку, там то я точно с кем-нибудь познакомлюсь.

 Нужно переодеться. Я одела красивое черное оптягивающее платье до половины бедра. Мой макияж почти сохранился, я лишь подкрасила губы блеском.

У меня было еще много времени и я решила позалипать в тиктоке. ООО что я увидела?! Тут наши видео, мы такие милые. В комментариях пишут, что мы были бы прекрасной парой. Наверно, в глубине души я согласна с этим.

Я слышу как к нам в дверь кто-то заходит. Это были друзья Пэйтона.

-Знакомьтесь, это моя сестра Альбина, если кто-нибудь ее тронит, то прибью.- сказал Пэйтон.

-Какой заботливый.-прошептала я, но он услышал.

Рядом с Пэйтоном находился какой-то красивый мальчик, может с ним познакомлюсь. Я подошла к ним, они о чем-то мило беседовали.

-А она красивая.-сказал незнакомец. Пэйтон грозно на него посмотрел. Боится, что его родители будут ругать, что неусмотрел за мной. Хотя я не маленькая и сама могу решать что мне делать.

-Меня зовут Альбина, а для друзей просто Аля.-сказала я.

-А меня Дилан зовут.-сказал он.

Мы начали разговаривать на разные темы и у нас есть много общего. Пэйтон ушел от нас, а Дилан предложил выпить. Я согласилась. Мы пили какой-то коктейль. Потом начала играть музыка для медленного танца. Дилан меня позвал, а я согласилась. Мы двигались в такт музыке. Я нежно обхватила его шею руками, а он прижал меня к себе за талию. Когда закончилась медленная музыка, мы вышли на улицу к бассейну. Дилан конечно мне симпатичен, но я понимаю у него много таких как я. Я не хочу быть простой игрушкой на ночь.

-Аляяя.-сказал Дилан.

-А что?-сказала я.

-Ты в облаках летаешь?-спросил Дилан.

-Оу нет,просто задумалась...-сказала я.

Мы находилсь возле бассейна. Дилан взял меня за руку и прыгнул в бассейн! Мы начали брызгаться водой и громко смеяться. Потом Дилан подошел ближе и прикоснулся к моим влажным губам. Я ответила на поцелуй. Сейчас мной руководят два выпитых коктейля. На меня вообще очень странно действует алкоголь.

pov Пэйтон.

Меня достала эта обстановка. Громкая музыка и запах алкоголя. Я не любитель вечеринок, но нужно поддерживать свой статус американ боя...

Я давно уже не видел Дилана и Альбину, надеюсь они не вместе находятся. Дилан мой друг, но ужасный бабник, он может разбить сердце моей «сестренке». Я чувствуй к ней что-то большее чем... братскую любовь...

Я вышел развеяться на улицу. Завернул за угол этого огромного дома, чтобы подойти к бассейну.

Альбина целуется с Диланом в бассейне. Боже... не думал что Альбина ТАКАЯ...

.

.

.

.

.

Большое спасибо что читаете ЭТО... Мне очень приятно! Вас уже 100!!! Вы безумно меня вдохновляете и мотивируете! Ставьте звездочки и главы будут выходить чаще.Пишите в комментариях что хотите видеть. Постараюсь сегодня выложить еще 1 главу.Всех люблю, ваша valerulea.

Мой сводный брат... ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя