Чимин в доме родителей. В домашней одежде: длинных штанах и майке с длинными рукавами и очень большой ему размера на 2. Омега с папой на кухне и пьет чай. Они рассказывают друг другу о том, что произошло за прошедшую неделю. Обычно омеги посещали родителей по воскресеньям, но вчера они были заняты шопингом и развлечениями.
Папа в очередной раз пытался убедить сына вернуться под родительское крыло. Но Чимин, как мог, сопротивлялся этому.
Через час во входную дверь кто-то позвонил. Чимин посмотрел вопросительно на папу и получив ответ, что он никого не ждет.
Чимин идет к двери шлепая по полу своими босыми ножками.Открывает дверь и видит перед собой альфу. Чёрт, альфу из клуба, альфу-директора и хозяина Логова, этого мятного альфу с прожигающим взглядом.
Альфа поднимает взгляд, смотря на омегу красивого и такого домашнего. Все эти мысли промелькнули у них в головах за доли секунды.
Только альфа хочет сделать шаг вперед, как дверь резко закрывается.
POV Чимин
Я иду открывать дверь нежданному гостю. Кто бы это мог быть? Может Тэша уже за мной пришел?
Я открываю дверь и вижу альфу из клуба и резко закрываю дверь обратно.
С другой стороны двери раздаётся стон боли.
Зачем я закрыл дверь-то, он же был пьян и меня не помнит, родителям не скажет. А уж в Логове он меня вообще не может узнать. Так что он тут делает?
Тут я слышу голос отца со второго этажа, и он говорит, что у него назначена встреча, и это видимо пришли именно к нему.Конец POV Чимин
Омега как ни в чем не бывало снова открывает дверь, за которой стоит альфа, держась за нос.
Чимин, гордо с пафосом произносит:-Извините! (снизошли Боги до людей😀) и с высоко поднятой головой уходит от двери, потому что в этот момент отец спускается по лестнице.
Пак Чанёль приглашает гостя в свой кабинет. А Юнги стоит и завороженно смотрит на удаляющуюся фигуру омеги. Когда отец Чимина повторяет приглашение, альфа, очнувшись, проходит в кабинет в след за хозяином дома.
Альфы очень долго обсуждают возможность приобретения секретной разработки.
-Откуда вы узнали о нашем изобретении? Это же секретная информация,- спрашивает Чанёль.
-Вам же прекрасно известно кто я. Поэтому для меня это не составило особого труда. Сколько вы хотите за этот усилитель, а точнее за всю разработку? - так же спрашивает Юнги.
-У нас вообще не возникал вопрос о продаже. Зачем вам это?- продолжает отец Чимина.
- Вы же понимаете, что ваше изобретение как оружие? Я хочу контролировать его производство и продажи,- выдает Мин.
- Зачем?
- У меня свои цели и вы знаете, что я не отступлю.
- Но я не могу решать эти вопросы один, без второго владельца. Это наш общий проект.
- Я понимаю. Я дам вам время всё обдумать и поговорить с вашим партнером. Жду вашего положительного решения через 2 дня.
- Но...
- Возражения не принимаются. Я предлагаю это сделать добровольно и за деньги. Пока..... если будете сопротивляться я заберу у вас не только эту разработку. И вы об это прекрасно понимаете. Я всё сказал, - проговаривает Мин.
- Господин Мин, мы не хотим с вами ссориться. Думаю мы примем решение за 2 дня.
- Отлично.
-Не желаете пообедать с нами?
Мин удивленно смотрит на Чанёля. Он никогда не обедает, да и вообще не ест в чужих домах. Но наличие в уме альфы и в этом доме прекрасного, привлекательного омеги заставляет его принять приглашение.
-------------------------------
Продолжение следует......
Спасибо за прочтение.
Спасибо за звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги под прикрытием [Закончен]
FanfictionПак Чимин и Ким Тэхен омеги, учащиеся старшей школы отличники, но им не нравится распределение сил в их мире. Они решают доказать, что омеги умнее и удачливее альф. Что же они для этого сделают и к чему это все приведет....