- Мы еще поговорим об этом, когда их найдем,- заканчивает Мин быстро выходя с Чонгуком за пределы дома.
Через 2 часа альфы пребывают в курортный комплекс.
Юнги, как смерч, сметает всё и всех на своем пути. После еще раз доложенной обстановки, Мин и Чон лично отправляются изучить место привала омег.
Альфы через лесные дебри добираются до места. Увидев вещи омег, сердце Мина замирает в тревоге. Он по еле оставшемуся запаху своей омеги проследил весь путь Чимина. Вслед за ним идет и Чонгук, также, как ищейка, следуя за легким шлейфом запаха Тэхёна.
Когда Юнги выходит из леса на пляж и поднимает глаза, ощутив конец пути, и видит, что Гук остановился в 500 метрах от него в лесу.
- Ты чего там встал? Они до пляжа добежали. И тогда у меня вопрос: Кто их трогал на моей территории?- негодует Мин.
-Хен, они не добежали,- Мин удивленно смотрит на брата. -А точнее Чимин добежал, а Тэ - нет,- печально говорит Гук.
Юнги не на долго задумывается, и в какой-то момент он четко видит картину похищения.
- Ты прав, брат. Чимин добежал, но увидел, что нет рядом Тэхёна и он вернулся за ним. Там их и забрали.
-Да, ТэТэ видимо запнулся тут,- Чонгук показывает подошедшему Юнги на торчащий из земли корень дерева и примятую, а точнее вытоптаную траву возле.
-Сука, Джон, ответь, это твой, блять, хозяин,- в очередной раз наговаривает голосовое сообщение Юнги на новом телефоне.
-Хен, я конечно все понимаю, но почему от тебя-то такие секреты? Почему ты не знаешь когда торги? Где они, блять?- злится Чонгук. -И почему, твою мать, этот гребаный Джон, не отвечает на таом звонки?
-Ёбаный в рот, Чонгук, блять, ты прекрасно знаешь ответы на все эти вопросы. Я этим ни хуя не занимаюсь, все на Джоне и отбор товара, и его подготовка, и торги. Он все это время вообще может не носить с собой телефон. А о торгах и месте рынка сообщает за несколько часов до начала. -Юнги зол, очень зол. Его феромоны злости зашкаливают и начинают подавлять даже брата. Почувствовав это, младший делает назад несколько шагов, отходя от Юнги.
Увидев это, Мин пытается вернуть свое стабильное состояние.-Чёрт, чёрт, черт,- Мин со всей силы бьет по стволу беззащитного дерева, разбивая руки в кровь, но успокаиваясь. -Брат, давай не будем из-за этого ругаться. Нам нужен трезвый ум и спокойное состояние, чтобы как можно скорее решить эту проблему и вернуть омег.
- Ты прав, хен! Прости!- Чонгук подходит и хлопает старшего по спине.
-Давай возвращаться, а то совсем уже темно и узнаем, есть что-нибудь новое у Джуна и Хосока.
Вот уже вторая неделя поисков подходит к концу, а результатов все нет.
Чон и Мин с каждым днем все мрачнее и мрачнее. Юнги готов сорваться в любой момент даже на своих друзей.POV Юнги
Где ты мой мальчик? Ты очень смелый и не бросил друга одного в беде. Я так сильно скучаю по тебе и обязательно найду. И больше ни на минуту не оставлю одного.
Конец POV Юнги
Юнги пьет свой неизменный виски, пытаясь заглушить боль от нехватки омеги, а точнее конкретного омеги - Пак Чимина.
-Юнги, блять, быстро собираемся,- залетает в комнату запыхавшийся Джун.
-Что?
-Быстрее, рынок в Тэгу, торговля начнется через 2 часа,- быстро говорит Джун.
-А мне почему этот засранец не позвонил?- спрашивает Юнги, выбегая вместе с другом из дома.
-У него и спросишь. Я взломал собственную, блять, защиту на сайте ОПО. Как я ее вообще ставил ни хуя не помню.
Альфы садятся в машины, где уже их ждали Чонгук, Хосок и взволнованный Джин. Авто тронулись по направлению аэропорта.
-Сегодня самые элитные торги за все время их проведения. Начиная от VIP клиентов, заканчивая элитным отборным товаром.
-Сука, элитный отборный товар, блять, моя омега - товар. В голове не укладывается, - злится Юнги и бьет по пластиковой отделке машины, оставляя там вмятины. -БЫСТРЕЕ ГОНИ,- орет он водителю.-Почему так поздно узнал, мы не успеем к началу торгов.
- Ну я же говорю тебе это элитные торги, VIP клиенты, президент.....,- Джун замолкает и все взгляды резко устремляются на него. -Видимо этот, сука, Джон, решил выебнуться и все провести сам, с президентом пообщаться, а тебе уже сказать о факте проведения торгов на высшем уровне,- продолжил Джун.
-Хосок, напомни мне эту гниду придушить, а то могу и забыть, -зло командует Мин.
-Хорошо, я его тебе помогу прибить, а еще и тех тварей, которые вообще их похитили.
Все садятся в самолет, быстро разгоняющийся и взлетающий в заданный пункт.
----------------------------
Продолжение следует......
Хочу поблагодарить вас всех за прочтение, за звездочки и теплые комментарии. И отдельное спасибо тем, кто указывает мне мои опечатки. Иногда так смешно 😂 получается из-за них. Все потом исправляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги под прикрытием [Закончен]
FanfictionПак Чимин и Ким Тэхен омеги, учащиеся старшей школы отличники, но им не нравится распределение сил в их мире. Они решают доказать, что омеги умнее и удачливее альф. Что же они для этого сделают и к чему это все приведет....