-Я правильно делаю?
Омега поворачивает голову, отказываясь буквально в 2 сантиметрах от губ альфы. Чим при этом еще чуть подается назад, прижимаясь к телу альфы еще сильнее. Все это проживает масла в пламя, которым уже пылает Юнги.
Альфа с большим трудом сглатывает огромный ком вязкой слюны и смотря на губы омеги, кивает головой.
Чимин отворачивается обратно, довольно улыбаясь.
Омеги делают вид, что не могут удержать оружие, когда альфы показывают стойку.
Проходит 20 минут, альфы как могли обучили омег, хотя не возлагали на это дело больших надежд- и бесполезно и мало времени.
Все одноклассники подходят к тиру, наблюдая последние минуты "тренировки".
-Я же говорил, что это бесполезно,- ржет альфа-одноклассник, видя как у омег трясутся руки с оружием.
Его смех подхватывают и другие альфы-ученики. Директор смотрит с иронией и молчит, не имея права что-то сказать Мину и Чону.
-Малыш, может не будешь участвовать?- надеясь на согласие омеги, спрашивает Чонгук.
-Буду!- твердо отвечает Тэ.
Юнги обеспокоенно смотрит на попытки Чимина овладеть оружием и переживает за омегу. Переживает, что реакция альф-одноклассников может огорчить Чима.
-Чим, может оставим твое участие на потом, когда я тебя лучше научу,- с надеждой глядя на омегу, тихо говорит Юнги.
- Не беспокойтесь, господин Мин! Я конечно плохо еще стреляю, но хочу участвовать,- отвечает Чим, рассматривая оружие.
Альфы опускают руки, настраиваясь защищать омег от нападок и подколов младших альф.
-Я вижу, что все собрались,- начинает Хосок. -Сейчас мы проведем мини-турнир по стрельбе из винтовки sig SG 550 Sniper без оптического прицела. Стрельба из верхней стойки. Участвуют только ученики. (Дадим шанс малолеткам) Основной состав альфы и....... (пауза, смотрит на омег) и 2 омеги в самом конце. Подсчет очков сразу, выстраивание рейтинга сразу. Приз на выбор победителя, в разумных пределах, - уточняет Хоби. -Итак, начинаем. У каждого из вас номер. Подходите по двое, делаете по пять выстрелов только по команде. 1 и 2 к рубежу! Приготовились! Пли!
Соревнование начинается, альфы по инструкции выходят, стреляют и отходят от огневого рубежа. Уже выстраивается рейтинг участников. И в определенный момент видно кто может победить. К рубежу подходит последний альфа-ученик и производит выстрелы. Всё не на долго смолкает, рейтинг корректируется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги под прикрытием [Закончен]
Fiksi PenggemarПак Чимин и Ким Тэхен омеги, учащиеся старшей школы отличники, но им не нравится распределение сил в их мире. Они решают доказать, что омеги умнее и удачливее альф. Что же они для этого сделают и к чему это все приведет....