часть 54

15.9K 963 428
                                    

Юнги вновь уходит к деловым партнерам, но уходит страшно довольный словами своего малыша.

-Ого, Чима, я от тебя такого не ожидал,- признается Джин.

-А я знал, что он так может! Просто мы не любим ссориться с людьми,- улыбается Тэ, радуясь за друга.

Подошедший к троице Джун, позвал Джина потанцевать, на что он и согласился.

-Чим,- Тэхён заговорнически шепчет на ухо другу.

- Что?- также спрашивает омега.

-А давай, пока не видят, выпьем! Вон там стоит шампанское,- хитро лыбится Тэша.

-Давай!

Омеги подходят к столу с закусками и напитками, делают вид, что берут угощение.  Смотрят по сторонам. Видят как Джин увлеченно танцует с Джуном, трепетно прижимаясь к нему в танце. Видят других людей, которым до них нет никакого дела. Видят, нет встречаются с изучающими их взглядами Юнги и Чонгука. Ответно улыбаются и машут ручками. Дождавшись, когда альфы переключат свое внимание на собеседников, омеги ловко ныряют за стол со стороны стены. Принимают удобную позу, чтобы незаметно стащить со стола бокалы с шампанским.

Легкое игристое быстро дурманит разум омег, впервые пьющих спиртное.

-А оно вкусное,- причмокивая, говорит Тэ.

-И пузырьки, как в лимонаде,- хихикает Чим.

Выпив по бокалу, они так и сидят за столом, прислушиваясь к "внешнему миру".

-А красивых омег сегодня привезли с собой Юнги и Чонгук, да и Джун,- слышат омеги голос какого-то альфы.

-Ты прав, я бы познакомился с ними поближе,- смеется собеседник альфы.

-А вот и фиг им,- нетрезвым голосом шепчет Тэ Чимину, начиная хихикать.

Одного бокала омегам показалось мало, ведь шампанское такое вкусное. Они выпивают по второму. Наступает эйфория, омегам легко и весело. Слегка пошатываясь и поддерживая друг друга они встают из-под стола. Гордо подняв головы одергивают пиджаки, поправляя наряды.
Пытаясь не шататься идут прямо, держась за руки. Все вроде бы прилично, если бы не беспричинный смех и хихиканье. Такие расслабленные и чертовски привлекательные омеги просто притягивают к себе внимание альф.

По пути в туалет, куда приспичило после пузырьков шампанского, за ними цепляется парочка альф. Почти благополучно, не считая сбитых углов, сходив в уборную, омеги возвращаются в зал. Но их поджидают ухажеры.

Омеги под прикрытием [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя