часть 81

16.3K 979 298
                                    

-Зачем мне таблетки, если у меня есть Альфа,- заигрывая и томно выдыхая в губы Чона, говорит Тэ.

Гук, не понимая несколько секунд, смотрит в глаза омеге.

Опомнившись, Чонгук страстно впивается в раскрасневшиеся от возбуждения губы, моментально получая ответ.

Руки альфы нежно и трепетно изучают тело омежки.

Тэхён наслаждается губами своего альфы, а тело требует все больше, требует всего этого альфу.

Теплые руки проникают под футболку омеги, поднимая ее все выше, пока не обнажились бусинки затвердевших сосков.

Альфа выцеловывает губы и скулы, переходя на трепетную шею и вновь возвращаясь к ротику, проникая в него языком.

Язык встречается с ровным рядом зубов, чувствительным нёбом и наконец находит другой язычок, сплетаясь с ним. А нежные пальцы альфы коснулись соска, слегка сжимая его.

Стон наслаждения срывается с губ омеги.

Альфа подхватывает Тэхёна под бедра и несет в спальню, не разрывая поцелуй.

Опуская податливое и разгоряченное тело на кровать, Чонгук сразу же срывает с Тэ надоевшую футболку.

Альфа любуется телом омеги, не ожидая увидеть хорошо подкачанный пресс. Чон проводит кончиками пальцев по кубикам, наслаждаясь первыми стонами своего Тэтэ.

Аккуратно спустившись до ремня джинсов и быстро расправившись с ним, снимает одним рывком и джинсы, и боксеры.

Теперь альфа изучает и нижнюю часть прекрасного тела.

- Как же мне повезло, что у меня такой красивый истинный,- говорит Чон, обжигая горячим дыханием ухо омеге.

В ответ снова слышится стон.

Тэхён сейчас особенно чувствительно реагирует на все действия альфы.

Омега, не довольный тем, что альфа еще одет, рвет на Гуке рубашку, вырывая с корнем все пуговицы (хоть где-то сила пригодилась)

-Ого!- удивлен Чонгук. -Тэша так хочет своего папочку.

От слов как и от действий Чона Тэ просто изливается природной смазкой, стекающей сплошным потоком по бархатной коже бедер.

Гук опускает руки на бедра омеги и собирает смазку своими пальцами.

-Какой же ты вкусный, вишенка,- пошло говорит альфа, пробуя смазку на вкус.

-Ах, ммм,- стонет Тэ еще больше возбуждаясь. - Если ты сейчас ничего не сделаешь, я тебя сам изнасилую,- выдает перевозбужденный Тэ.

Чонгук тихо смеется, затыкая омегу поцелуем и проникая в девственный анус одним пальцем.

Омега никак не реагирует и тогда альфа добавляет еще сразу два, слыша недовольное шипение Тэ.

Альфа долго растягивает своего малыша, боясь навредить, но почувствовав встречные покачивания бедер, решает перейти к самому главному.

Вытащив пальцы, Чонгук пристраивается для входа и в тоже время смотрит в лицо такому милому и растрепанному ТэТэ.

-Ну же!- хмурится омега, считая, что пауза между ласками затянулась.

Чонгук делает движение бедрами, полностью входя в омегу.

-Ай,- слышится болезненный вздох.

Губы альфы сразу начинают целовать, успокаивая.

Гук не двигается, давая привыкнуть Тэ к его размерам, сцеловывая появившиеся слезки, покусывает нежную кожу и ставит засосы, отвлекая от неприятных ощущений.

-Гуки,- выстанывает Тэ, только что освободившимся из плена ртом и шевелит бедрами.

-Да, Малыш ТэТэ, папочка покажет тебе всю вселенную,- начиная двигаться, шепчет альфа.

-О, боже, Куки, быстрее!- только и успевает выстанывать Тэхён.

По всей комнате, да что по комнате, по всему дому разносились стоны ТэТэ и рыки Чонгука, не перестающего целовать и ласкать любимую омегу.
-------------------------
Продолжение следует.....
Еще одна часть сегодня, компенсация за вчерашний мой прогул.
Надеюсь у меня получилось передать весь накал страстей 😊
Люблю вас!!!

Омеги под прикрытием [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя