-Я люблю тебя, малыш!- Юнги обнимает Чимина прижав к себе.
Омеги остались дома и решили посмотреть комедию, чтобы ТэТэ до конца успокоился и расслабился.
Приехавшие в клуб альфы застали в кабинете Джуна, только что приехавшего из дома.
-Юнги, ты чего такой задумчивый?- сразу обращает внимание на озадаченное лицо друга Джун.
-Да Чим не беременный. А ТэТэ беременный,- довольно улыбается Чонгук.
-О! Поздравляю! Так значит у вас все ок?- Чон кивает в знак согласия. - Да не раскисай так, Юн. Успеете еще,- хлопает по плечу Юнги Джун.
- Да, блять, не могу я в это поверить. Да Чим просто считай изнасиловал меня и после у нас была сцепка,- ударяя по столу кулаком, говорит Юнги.
-Чего? - одновременно взрываются Чонгук и Джун.
- Да, вот так,- разводит руками Юнги.
-А вот с этого места по подробней,- говорит Джун, усаживаясь на диван рядом с Гуком.
Мин рассказал как проснулся в то утро и что было дальше.
Альфы сидели замерев. И вдруг срываются на ржач.
- Да, блять, ТЕБЯ ИЗНАСИЛОВАЛА ОМЕГА,- еле выговаривает Джун, продолжая ржать.
-Заткнитесь, блять! Вы Просто не можете представить какое удовольствие я тогда получил. Эти его слова и действия. Да вам и не снилось,- рычит Мин.
-Воу, воу, спокойно, мы верим. А ты сам то веришь?- Джун опять ржет.
-Юнги-хен, насколько я знаю Чимина эта ситуация - это явное проявление сильных чувств,- не смеясь, говорит Гук.
-Все! Закончим на этом. Итак много чего я рассказал,- Юнги оборвал разговор, не оставляя мысли почему все так произошло.
------------------------С того момента, когда Тэхён узнал о своей беременности прошло почти три месяца.
Омега принял факт беременности и постоянно наслаждается вниманием со стороны своего альфы и своего лучшего друга.
Чимин очень рад за друга. Теперь, когда они гуляют втроем с Тэ и Джином, Чим все чаще стал ловить себя на мысли, что он чем-то обделен. Его друзья часто говорили о своем состоянии и как альфы рады, что скоро на свет появятся их малыши.
В такие моменты Чим считал себя.... лишним что-ли на этом празднике жизни под названием "беременность".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омеги под прикрытием [Закончен]
FanfictionПак Чимин и Ким Тэхен омеги, учащиеся старшей школы отличники, но им не нравится распределение сил в их мире. Они решают доказать, что омеги умнее и удачливее альф. Что же они для этого сделают и к чему это все приведет....