А лучше б были они...
По истечении трех рабочих дней, почти как часы, ранним четвертым утром, у дома Тэхена остановилось знакомое темное Бугатти, а с него вышел все тот же Намджун, в строгом темно-синем дорогом костюме.
Это был понедельник, выходной для Тэхена и будний для других людей, так что ему не стало удивлением, когда такой ранний приезд обосновали тем, что Киму снова придется посещать старшую школу. Ему даже сегодня подвезли форму. Она не была школьной, а это был дорогой костюм. Можно было подумать, что это рабочая униформа для Тэхена, но как дословно процитировал Намджун.
— «Мне стыдно, что кто-то с подобным видом говорит со мной» — и после этой цитаты протянул Тэхену лицевую маску и очки. Судя по всему, приятного в чужом внешнем виде для демона было совсем мало.
— Что сегодня мне нужно будет делать?
— Скорее всего, как в прошлый раз. Не волнуйся, сегодня Юнги будет с вами. И у Пифона есть занятия, они не дадут ему издеваться над тобой слишком сильно, — отмечает он по пути.
На деле, если во время поездки с Намджуном впервые, Тэхен молился выжить, сейчас он не знал, как попросить того разбиться, тем более что автомобилю подобные аварии ничего не стоили. К слову, за эти дни навыки вождения демона не улучшились. То и дело машину носило из стороны в сторону, словно разметки и правил дорожного движения в сознании демона не существовало. Благо он умудрялся избегать лишних столкновений с ничего не подозревающими авто.
Но приехали они не к школе, а к большому частному дому, который выделялся среди остальных своим богатым садом и отделкой. Судя по всему, сюда скупали все самое лучшее, и даже древесина для декора, как поведал Намджун, была привезена с Южной Америки.
Стоило зайти за высокий забор и первым делом Киму бросились небольшие роскошные деревья, неухоженный газон, не выложенная каменная дорожка, а качели... древесные качели, вмещающие в себя пару человек, на которых слегка раскачивался ему уже знакомый белобрысый демон. Одной рукой он удерживал тлеющую сигарету, второй листал новости в своем телефоне. Жизнь демонов точно отличалась от Тэхеновского представления.
— Привел? — не оборачиваясь, интересуется парень. Стоит отметить, что Юнги лежал в таком положении уже в школьной форме и явно был готов выдвигаться в любой момент. Чего нельзя сказать о Чонгуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeviLove
Любовные романыДабы спасти свою жизнь, Тэхен соглашается на сделку с Дьяволом. Но никто даже не догадывается, что спасение будет взаимным.