Pt. 1 Devil: Глава 16. а значит, в нем нет места боли...

1.6K 126 95
                                    


    Глава писалась под песню "Любовь уставших лебедей" в исполнении Димаша. И вам советую ее прослушать дабы поймать волну)

Тэхен стоит совершенно один на огромной станции. Вокруг мало домов и мало людей. Он приехал сюда из шумного Сеула и теперь только и может смотреть на просторы открывшейся ему деревушки. В Сеуле ему сейчас кажется слишком шумно и людно, а ему нужно пространство и время, чтобы задуматься, чтобы осознать себя и свои желания.

Он стоит на самом краю, практически выдыхая воздух в стеклянную поверхность и прислоняясь к ней лбом. Только это стекло отделяет его от шага, на который он готов решиться. Чертово правительство, оно слишком продуманно, потому только слезы могут скатываться с опухших красных глаз. Но нет, даже их не осталось. Лицо не выражает никаких эмоций, в душе полнейшая пустота от отчаяния, которое охватило его с головой.

В сердце скрежет и пальцы впиваются в стекло, а вздрагивающие губы говорят о том, что эмоции снова берут верх, хочется снова плакать, но нет сил, ничего в душе уже не осталось.

***

Вернувшись в тот день домой, Тэхен еще долго не мог уснуть. Внутреннее беспокойство никуда его не отпускало. Ворочался на постели и все думал о том, что в руках Пифона оказалось такое страшное оружие и как хорошо, что его отдали Тэхену. А с другой стороны, вряд ли бы хоть один демон Ада соизволил так поступить с их Владыкой.

— Теперь он и видеть меня не захочет? — вертелось у него тогда на языке. Но, повернувшись на другой бок, он уже думал о том, что сам сплоховал, и, вообще, вся вина только на Чонгуке.

Он хотел ему это высказать. Сказать, что не согласен с такими их разными взглядами на одни вещи, хотел услышать извинения в адрес Чимина, потому что тот написал расстроенное сообщение, что, извинившись перед ним, Санда предпочла больше не связываться с этой компанией. Тэхен полностью винил в этом себя, ведь все могло быть иначе, если бы он не согласился его взять с собой.

А потом была следующая ночь, когда приходилось ложиться без сообщения или звонка. Когда Чонгук не соизволил даже написать. Тогда Тэхен задумался, что он, наверняка, обиделся на него и не хочет теперь общаться.

— Оно и к лучшему! — заверил себя тем днем Тэхен. Потому что он давно искал способ избавиться от общества этого демона. Верно! Он искал различные способы, и вот он нашелся сам собой.

DeviLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя