Чонгук сидел в своей узкой камере. Если бы он знал, как утомительно больно находиться здесь, не зная ни начала, ни конца своего заточения, сжигал бы всех неугодных намного реже и бросал их сюда, чтобы сгнивали в собственных мыслях. Как сейчас сгнивал и утопал в них сам. Здесь нет окон, а светом служит слабое свечение камней, через узкие стены которых пробивается свет самого Ада. Никто так и не смог дать научного объяснения, почему каменная порода в этих местах имеет такой оранжевый свет, но, в первую очередь, связанно это с тем, что никто в Аду не занимается наукой. А еще тут были прутья от самого пола до каменного потолка, вбитые туда на много метров вглубь, а может и вовсе насквозь пробивающиеся через все преграды и соединяющие меж собой множество камер. Грязно, сыро, неровные стены оголенной каменной породы давили на молого Дьявола, но это не подавляло его желание мести, не заставляло думать об ошибках, он только пуще злился на собственное доверие и... возможно, немного скучал по Тэхену.
Он скучал и корил себя за то, что с момента их знакомства смел тратить столько времени на какие-то придирки, на их недопонимания, его злость и в целом на отвратительное поведение себя же! А ведь с первых дней мог приручать его к своим объятиям, мог бы даже тогда, когда он лежал, сбитый машиной, заключить контракт на совсем другую тему. Подумав о том, что мог бы творить с Тэхеном тогда, Чонгук слегка улыбнулся. И сейчас ему хотелось обнять желанное тело, скользнуть руками по этой обнаженной коже и ласкать его везде, всеми частями своего тела и всеми способами, которыми владеет сам Сатана. Да и разве он сейчас владеет своей силой? По собственной глупости он позволил снова сковать себя оковами Сайтана, вонзившими в него тысячи игл, перекрыв доступ к силам. Дурак.
И что он может? Только ударяет маленький камушек снова о стену, кинув его в противоположную от себя сторону. Может посчитать, что это уже восемьсот шестьдесят третий, а может и сбиться пару раз в подсчетах, потому что, ударяясь о стену, камни обязательно падали снова к ногам.
Внезапно звук удара камня о камень заглушил шум из коридора. Так как решетки находились на определенном расстоянии от входа в его закоулок, то он не мог, просто прижавшись, рассмотреть, что происходило в основном коридоре.
Дабы не пасть лицом, хотя не важно, кто и с какой целью явился сюда, Дьявол поднялся на ноги и скрестил руки на груди. Весь внешний вид Чонгука излучал уверенность и некое безразличие к ситуации, хотя внутри все сжималось от страха. Да и боялся он не за себя. Что ему станется? Даже если умрет, то возродиться снова. Но вот только в каком мире? Возможно, что в этом мире демоны уже сожрут все живое, завоюют Рай. И вроде радоваться надо, потому что он же их и возглавляет, только он помнит слова Ангела: Тэхена съедят одним из первых. И хотя вряд ли в будущей жизни о нем кто-либо вспомнит, но сейчас, пропитанный всей той нежностью и любовью, он не может позволить себе так поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeviLove
Любовные романыДабы спасти свою жизнь, Тэхен соглашается на сделку с Дьяволом. Но никто даже не догадывается, что спасение будет взаимным.