Тэхён сидит на постели в своей шёлковой ночнушке и то и дело посматривает на дверь ванной комнаты, где только что прекратился шум воды. В другое время он вряд ли был бы столь же сосредоточен на действиях за стеной, но то, с каким рвением Чонгук увёл в комнату и как весьма шедеврально сплавил малыша Ёнтана на попечение ангела и демона — немного пугали человека. Он предполагал, что хочет от него теперь Дьявол, но как-то пока не разделял его желания. Спрашивать Чонгук вряд ли будет — вроде тут как очевидно, а вроде как для приятного провождения нужны двое.
Когда послышались уже и шаги к двери, Тэхён резко вскочил с постели и заверил себя — у него есть необратимо срочные дела и поэтому ему нужно спуститься вниз, по пути заодно обдумывая причину. Но только он сделал два шага, как с комнатки возле появилась знакомая фигура, растирающая белоснежным полотенцем влажные волосы.
— Куда собрался? — тот спрашивал легко, хотя и ответ для него был достаточно очевидным.
— Я подумал, что хочу попить.
— Хм, — озадаченно проговорил Чонгук и присел на край кровати.
Не нужно быть гением, чтобы догадаться: щелчка пальцами Дьявола будет достаточно, чтобы окатить Тэхёна водой с ног до головы, что уж тому, чтобы переместить бутылку с холодильника в его руки. Тэхён уже такому не удивляется, так что только медленно откручивает крышечку и настороженно делает один вшивенький глоток.
— Ты что, опять бояться меня начал? — разочарованно выдохнул тот и, бросив полотенце на постель, пошёл ближе к Тэхёну.
— Я не готов.
— К чему? — расплываясь в довольной улыбке и многозначно выгибая бровь, интересуется Чонгук.
— К тому, к чему ты подготовился.
— И что же это? — он явно издевается.
— Ты же видишь в глазах, о чём я.
— О, я туда не смотрю. Разве ты не просил не делать этого?
Между тем, перебрасываясь фразами, расстояние между двумя телами сокращалось. Конечно же, по инициативе исключительно Чонгука.
— Я не готов, — тихо буркнул Тэхён.
— Не утверждай раньше времени. Не готов к чему? Неужели подумал, насиловать буду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeviLove
Roman d'amourДабы спасти свою жизнь, Тэхен соглашается на сделку с Дьяволом. Но никто даже не догадывается, что спасение будет взаимным.