Тэхен открывает глаза и обнаруживает себя, лежащим на траве. В голове все еще плохо укладываются последние мысли, и ему в какой-то момент кажется, что он попросту струсил и ничего из запланированного не сделал. Приподнявшись, осматривается, видит вдалеке притормозивший поезд, но возле него нет ни крови, ни своего тела, а значит, он вполне возможно отскочил.
Тэхен даже ближе подходит, с легким разочарованием смотря в обе стороны, и, когда вот уже голова вертела во второй раз, возле себя заметил человека: он был слегка его выше, это был мужчина на вид около тридцати лет. Его белые одеяния сразу бросились в глаза, а руки тот убрал за спину. Но это все меркло на фоне того, что за его спиной были распахнуты красивые белоснежные крылья.
— И зачем ты это сделал? — спрашивает мужчина и оборачивается, наталкиваясь на взгляд Тэхена.
— Что, простите?
— Когда ты связался с Дьяволом, я знал, что один из вас закончит подобным образом, — с разочарованием говорит он и, видя продолжительное недопонимание на чужом лице, добавляет улыбку и поясняет. — Мое имя Джин, но не тот, что из лампы. СокДжин, но можно просто Джин, не суть, — подхихикивая, заявляет он и, тут же собравшись, более серьезно продолжает. — Я твой ангел-хранитель.
— И что ты здесь делаешь?
— Пришел забрать тебя.
— Разве я умер?
— Вообще-то ты решил в лобовую пойти на поезд, странно что ты находишь поводы усомниться в своей смерти.
— А как же тело... кровь...
— Я чуточку похлопотал, все же смогу выторговать в обмен на твое тело что-нибудь у самого Люцифера, — игриво заявляет ангел и разводит руками.
— Вот оно как... забирай, мне оно не надо.
— Ясное дело, ты же уже мертв... Пойдем.
— Куда?
— Проведу тебя в Рай, тебя там сегодня не ждут, но вот это новости будут. Столько бумаг из-за тебя теперь писать: почему умер, как умер, почему я не предостерег и где был.
— Тогда можешь отвести меня в Ад?
— Это бумаг в два раза больше! Нет уж...
— Тогда помоги мне найти одного ангела?!
— Какого это еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeviLove
Lãng mạnДабы спасти свою жизнь, Тэхен соглашается на сделку с Дьяволом. Но никто даже не догадывается, что спасение будет взаимным.