Контракт был разорван в тот же день, а Тэхену было позволено покинуть дом, полный демонов. Все его жители считали это правильным и каждый по своим причинам, оглашать которые попросту нет смысла.
Казалось бы, все имеет возможность вернуться в свое русло. Как и было обещано, Тэхену сняли небольшую квартирку, и хотя это была не та самая комнатушка, в которой он жил до этого, но крайне похожа. Брать что-то дороже не было смысла, Тэхен мог в будущем просто завалиться деньгами из-за нецелесообразно выбранного места проживания. Поэтому просто попросил его отпустить на том, на чем и разошлись. Вот только устроиться работать на прежнее место не было возможности, и единственное, куда его взяли — раздавать уличную рекламу. Какой никакой, а доход это должно было приносить.
На деле спокойными были только первые три дня.
Ночью третьего дня началось неладное.
Тэхен еще не успел толком уснуть, а все тело бросило в жар, он закрутился и завозился без причины на своей небольшой постели. Да и постелью это назвать крайне сложно, все было разложено просто на полу, среди множества коробок, ненужных ему (по большей части) вещей. Но сейчас все равно, он оттягивает ворот своей футболки, ерзает из стороны в сторону, обливаясь потом, который тут же впитывается в ткани. А по итогу распахивает резко глаза и поднимается.
— Да что это, — на выдохе произносит и смотрит на свои руки. Дрожь в них не предвещает ничего хорошего.
Тело одолевает сначала легкая прохлада, а после дрожь, заставляя изнывающе прогибаться в спине и прикусывать губу от нарастающего возбуждения. Ему хочется вскочить, вбежать в холодный душ, а еще лучше пасть в горячие объятия. Завлечь красивую девушку в нежный поцелуй и томить ее своими губами, пока обоим не перестанет хватать воздуха.
— Черт, — снова выдыхает парень, возясь на своей постели и все же давая слабину, когда возбуждение переходит все границы, когда рука уже сама наглаживает член, заставляя парня медленно сглотнуть от удовольствия. Его щеки горят, все лицо словно объято пламенем и нет ни единой причины на подобные чувства этой ночью. Он не думал о чем-то возбуждающем, ему не было дела даже до порнухи, возможно, виной тому долгое воздержание.
Ах, если бы...
Но подобные ночные пикантные моменты стали не единственными смутьянами привычной жизни. Тэхен стал крайне переменчив в настроении, приветливо улыбался своему другу, а в следующую минуту давил в себе желание поскорее его убить. И не было ни причин, ни поводов, все крутилось вокруг неведомого ему сценария и совершенно не соотносилось с его реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DeviLove
Lãng mạnДабы спасти свою жизнь, Тэхен соглашается на сделку с Дьяволом. Но никто даже не догадывается, что спасение будет взаимным.