* * *
Хан Давно - достаточно милая и дружелюбная девушка лет 23. К сожалению, после рождения малышки, родная мать отказалась от нее.
Она выросла в приюте , где над ней ежедневно издевались , обманывая ее и избивая , пуская слухи о ней , делая ей этим не только моральную , но и физическую боль. Но даже такие гнилые люди не повлияли на ее характер и принципы. Она осталась самой себе преданной.
Она всегда мечтала помогать деткам , у которых не было мам и пап, которых оставили одних. В приюте она хоть и была серой и тихой мышкой , но когда обижали младших ребят , она всегда смогла заступиться за них , не смотря на то, что потом перепадало ей.
Давон не была богатой , но и не являлась бедной. Ей не нужны крутые машины, большие дома и разные дорогие, бессмысленные безделушки. Ее доход был не большим, но тем не менее у нее была крыша над головой , еда и одежда , в которую она могла одеться. Большего этому "ребенку" и не надо, разве, что ей не хватало родительской заботы и любви.
Как можно заметить вроде нет недостатков у этой милой девушки , но они бывают у всех к сожалению или к счастью .
Самый большой недостаток Давон "наивность и доверие". Она слишком быстро начинает доверять людям, даже не убедившись в их преданности.
Да, ее кучу раз предавали , наступая на ее гордость, ведь люди только и пользовались ее доверием и наивностью. А что Давон? Она слишком быстро забывает и прощает.
Примерно год назад она устроилась в приют для детей. Детки сначала избегали контакт с ней , но вскоре она влилась в доверие маленьким малышам.
(я не буду писать детский дом или детдом , потому что мне не нравятся такие названия)
Воспитателям нравятся , как она общается с детьми, да и детки сами всегда просят , чтобы тетя Давон приходила к ним почаще. Она ходит не ради дохода , а потому что это приносит ей удовольствие ...(РЕБЯТ, как дети обращаются ко взрослым в Корее? Я искала об этом информацию , но так и не поняла...Ни нуна, ни онни 🤷 Если знаете , то можете мне сказать ✨)
Мин Юнги - у этого парня есть все , что он хочет и пожелает. Только попробуй отказать ему в чем-нибудь , то мало не покажется. Может показаться , что может сделать парниша 25 лет , ведь ещё тот малой , но нет. Даже самые властные люди в стране пытаются ему угодить в чем угодно.
Это парень не знает , что такое любовь! Ему важны лишь деньги , наркотики и секс.
Родителям он в принципе-то и не нужен. Он еще в 16 лет покинул родительское крыльцо, с тех пор они не виделись и не общались.
Никто не знает , что на уме у этого парня. Что не день , то новые проблемы! Есть много версий почему он стал таким. Возможно он стал таким из-за недостатка внимания родных , а возможно его кто-то очень душевно предал в жизни... Кто его знает , как не он сам.
У него есть все : машины, деньги , дома , наркотики , девушки, которых он меняет , как перчатки. Каждая хочет оказаться у него в постели , но не каждой везёт....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в тебя?🔞
Любовные романы-Айщ... -зашипел парень, отводя голову назад. -Я тебе сейчас такое «Айщ» скажу - резко пододвинула голову парня ближе, дабы тот не шевелился. Пока Хан обрабатывала аккуратно уголок губы, парень внимательно смотрел за её движениями. Её лицо было так...