* * *
Хан и Мин были на берегу моря до самого вечера. Они не разговаривали, никак не общались между собой, а просто чувствовали присутствие друг друга, этого им было более, чем достаточно.
Девушка сходила на могилу к своему псу. Было до сих больно видеть, украшенное цветами и игрушками надгробие, которое соорудила Давон. Странно, но девушка общалась с Оскаром, даже не видев его, она просто чувствовала его присутствие. Возможно это и паранойя, но девушка верила в жизнь после смерти, она всегда верила, что Оскар рядом.
Прошло уже четыре года, но Хан так и не может смириться с потерей. Этот пёс был для неё всем: мама, папа, брат, подруга... Все... Он смог заменить, даже столь близких людей. Девушка понимала, что жизнь не вечна и все мы когда-нибудь умрём. Это абсолютная правда.
* * *
—Когда мы вернёмся обратно? — поинтересовалась Хан.
—Ты хочешь обратно? Я думал мы здесь можем переночевать. — почесав затылок, ответил парень.
— Я думаю, что это не очень хорошая затея. Нас наверняка ждут друзья и близкие. — говорила Давон.
— Я не хочу ехать обратно. Мы приехали совсем недавно. — начал возмущаться парень.
— Эй, Мин Юнги, в своём уме?! Ты не предупреждал меня, что мы останемся здесь!—Хан смотрела парню в глаза, дабы образумить его на обратную дорогу.
—Если не хочешь здесь ночевать, то ключи в машине. Вперёд с песней... — Мин дал понять, что обратно не планирует ехать.
* * *
—А я сразу говорила, что нужно было ехать обратно. Вот теперь и майся с печкой, а иначе я не дам тебе покоя! —возмущалась девушка, постукивая от холода зубами.
—Кто же знал, что здесь настолько холодно?? —Юнги не видел здесь своей вины, ведь думал, что будет не холодно.
—Йаа! Ты всерьёз думал, что осенью на берегу моря: солнце, жара и загорающие люди в купальниках!!?? —у девушки не было слов, одни эмоции.
Ближе к полуночи, начинало не хило так холодать. Юнги так и не смог решить, что делать с печкой, ведь та уже неисправна. На улице начиналась буря, хотя на улице осень.
—Погода совсем не радует—сказала Хан, а Мин поддержал.
Оба уже устали за день, поэтому они начали думать, как им спать в такой холодрыге.
—Кровать одна. Как делить собираемся? — вопросительно взглянула она на парня.
—Никак. Или ты спишь на полу, или спим вместе. — ответила Мин, ища одеяла потеплее.
—Почему ты предлагаешь девушке спать на полу в такой холод? — удивилась та.—Было бы по-мужски, если бы ты уступил место мне.
—Я же не только один вариант тебе предложил, а целых два. Так что выбирать тебе, а я спать не собираюсь на полу, мне ещё потомство нужно. — уже ложась в кровать, говорил Мин.
—Чёртов индюк — как можно тише сказала Давон, но кажется не так уж и тихо.
—Что ты там говоришь? — с презрением взглянул на девушку.
—Двигайся говорю. — укрываясь одеялом, говорила девушка.
* * *
3:00 ночи
Хан неожиданно почувствовала тяжёлую руку Юнги на своём животе. Да, было безусловно тепло, но и странно. Давон аккуратно подняла руку парня и убрала её, но либо Юнги издевается, либо он извращуга.
—Юнги, убери руку —шептала Хан.
Парень все также лежал, не убирая руку. Девушка, разозлившись, двинулась резко назад, дабы столкнуть Мина. Она не знала, что настолько близко лежал к ней сзади.
—Ты извращенка что-ли? —проснувшись, смеялся парень.
—Какого лешаго, ты лежал впритык к моей заднице?! Сам небойсь извращуга! —лупила она того подушкой.
—Как ты догадалась? — шутил Мин над девушкой.
* * *
Хан уже час пытаться уснуть, стуса зубами, и мешая этим парню спать.
—Раздевайся— неожиданно произнёс парень, попутно вставая и снимая худи.
Хан, испугавшись, закрылась руками, дабы защитить себя в случае чего. —Чего ты там надумал?! Зачем раздеваешься? Юнги, оденься! Я не буду раздеваться! — тараторила девушка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в тебя?🔞
Любовные романы-Айщ... -зашипел парень, отводя голову назад. -Я тебе сейчас такое «Айщ» скажу - резко пододвинула голову парня ближе, дабы тот не шевелился. Пока Хан обрабатывала аккуратно уголок губы, парень внимательно смотрел за её движениями. Её лицо было так...