Дружба

95 7 0
                                    

*  *  *

Хан уже неделю игнорировала Юнги, который настырно названивал ей. Коллеги по работе часто заикались о нем, потому что тот приходил, но его не пропускали.

Давон понимала, что не сможет вечно бегать от него и все же придётся ответить ему, но прежде она хочет разобраться в себе. Она испытывает что-то к нему, но это что-то подсказывает ей, что она будет жалеть...

— Ты не собираешься на работу? — спросила Кан, которая направлялась на кухню.

—Не думаю, что пойду сегодня. — ответила девушка Донхи, чем напугала ту.

Кан, подняв брови и развернувшись к девушке на 180 градусов, посмотрела на ту вопросительно. Давон никогда не пропускала работу, что же было сейчас?

—Сейчас поподробнее — положив все вещи, что были в руках у Донхи, она прошла ближе к Давон, чтобы поговорить. — Давай рассказывай. Что произошло у тебя? Я не помню, чтобы моя Sister прогуливала.

—Я не уверена, что хочу видеть Юнги. Я дала ему надежды, но сама не могу исполнить их. Он надеятся и ждёт, а я как дура его игнорирую и избегаю. — начала паниковать Хан.

—Стоп! Ты ему ничего не должна. Успокойся. Я понимаю тебя, что тебе тяжело, я это понимаю прекрасно. Относись к этому с пассивом, никто не пострадает от твоего ответа! Тебе не стоит его игнорить, раз обещала ему дать ответ. — спокойно начала свою мудрую речь — Обещай мне, что не будешь беспокоиться об этом и дашь парню ответ, как разберёшься в себе, но не стоит затягивать, Давон. Не трать ни свое время, ни его. Хорошо? — смотрела Кан в глаза Давон, дабы поддержать подругу.

— Спасибо большое за поддержку. Я очень ценю тебя, Донхи. Если бы не ты... — не успела сказать Давон, как ее перебили.

—А если бы, ни если бы... Давай заканчивай тут свою болтовню и собирайся скорее! Если бы не я, то ты бы жила куда скучнее — посмеялись девушки и активно начали прихорашиваться.

*  *  *

Юнги и Хосок уже почти месяц не общаются, хотя видятся. У каждого затаилась частичка обиды на друг друга. Да, Хосоку не следовало лезть в дела Мина, но он, как друг должен был уберечь его от этого.

—Слушай, я собираюсь переезжать. — встретившись в коридоре общей квартиры. Чон решил это удобным моментом, чтобы осведомить друга.

—Ммм... И куда же, если не секрет? — не подавал виду Юнги, дабы не раскрыться, что переживает за него.

—Разве тебе может быть интересно такое? —  сузив глаза, Хосок посмотрел на парня. —Кажется ты должен быть рад такому исходу. Никто не будет лезть, никто не будет названивать и расспрашивать «Где ты?»; «Поел ли ты?».

Юнги очень растроили слова друга. Он не хотел, чтобы вот так вот они закончили свою дружбу. Ему было стыдно за себя, он был зол на свой характер. У парня сердце пропустило удар от слов Чона.

Хосок продолжал перечислять все, что он сделал для Юнги. Он не мог остановиться. Возможно он ждал что-то со стороны Мина...

—Прости... —тихо произнёс Юнги, так чтобы Хосок не смог услышать, но увы, тот уловил сказанные слова.

Чон поднял удивлённый взгляд на парня, чем немного напугал его — Чего ты сказал?! — прикрикнул на парня Чон, чего сам не понял.

Юнги было стыдно, было жалко видеть друга, который разочарован в нем. Он не хотел, чтобы Хосок уезжал. Его всегда все бросали, ещё с детства он привык быть один, но когда появился Хоби, все поменялось. Он привык к нему, Чон заменил ему родных...

—Да, я был не прав! Да, я вёл разгульную жизнь! Да, я подводил тебя! Да, я ещё тот мудак! Прости! Я не привык к заботе, для меня это кажется чем-то жалким. Ты вряд ли понимаешь меня, ведь ты не был на моем месте. — почти сорвал голос Юнги. —Но знаешь, как я убивался все эти дни без общения с тобой?! Знаешь, как я тосковал? Ты ни черта не знаешь! Я был готов убить себя! Ты мне заменил многих и вдруг отвернулся напрочь! Я почти был готов скинуться! Я уже стоял на краю, я уже сделал шаг вперёд, я уже был готов прыгнуть, но нет! Моя жалкая трусость спасла меня... — Юнги ещё никогда так крепко не держался. Он слишком много высказал за все эти годы. Его голос настолько осип, что парень вот-вот станет немым.

—Ты ПРИДУРОК, МИН ЮНГИ! — Чон больше не мог ничего сказать Мину. Он просто подошёл и обнял того. Таких крепких объятий не хватало им обоим  слишком давно...

Продолжение следует...

Не забудь оценить мой труд 💓

Как я влюбилась в тебя?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя