Не забывайте оценивать мой труд 💕^_^ Спасибо огромное, если ты порадовал меня💗
* * *
Рассказав все от начала и до конца, у Донхи будто камень с души свалился. Ей действительно стало легче, что она смогла раскрыться почти незнакомому человеку и не пожалеть об этом. Чон был в неком шоке, ведь никогда бы и не подумал, что с этой девушкой могло произойти подобное. Ему было так неудобно, ведь он даже не знал, как ей помочь...
-Вроде... все... -выдохнула девушка.
-Да уж, не ожидал услышать такое. Донхи, мне искренне жаль...- после сказанные слов, Хосок пожалел, что пожалел девушку, ведь возможно это будет оскорблением для неё, но к счастью, та не разозлилась. -Могу ли я чем-то помочь? - искренне пытался помочь парень.
-Ты мне уже достаточно помог, Хосок. Спасибо тебе за все-приблизилась Кан, дабы обнять парня в знак благодарности, тот принял дружелюбный знак и обнял девушку в ответ.
От объятий, у девушки бабочки в животе запархали. Когда она рассказывала Чан Уку что-то из жизни, то она испытывал что-то другое. Похожее на обязанность какую-то, а с Хосок совсем по-другому. С ним легче почувствовать себя свободной и искренней в своих чувствах.
Пара ещё долго не могла уснуть, поэтому быстренько переместились на кухню, дабы взять вкусняшек и поиграть в приставку. Девушка очень рада, что смогла познакомиться с парнем ближе.
* * *
Хан и Мин продолжили путь, ведь им ещё ехать и ехать. Оба были молчаливы, виновным был поцелуй. Они уже целовались пару раз, но до сих пор ничего не понимают, что же испытывают к друг другу. Для парня может это и обычное дело, но для девушки это было всего вторым разом.
-Включить музыку? - спросил Мин девушку, дабы скрыть неловкость.
-Да, было бы неплохо - выдавила улыбку, чтобы не показаться унылой.
Музыка очень сочеталась с пейзажами за окном автомобиля. Это было что-то с чем-то. Девушка и вовсе позабыла про поцелуй, любуясь красотой природы.
-Юнгии... - как-то тихо позвала того девушка.
-М? - обратил внимание на Хан.
-Ну..., ты мог бы остановиться где - нибудь? - девушка хотела справить нужду, ведь едут уже достаточно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в тебя?🔞
Romance-Айщ... -зашипел парень, отводя голову назад. -Я тебе сейчас такое «Айщ» скажу - резко пододвинула голову парня ближе, дабы тот не шевелился. Пока Хан обрабатывала аккуратно уголок губы, парень внимательно смотрел за её движениями. Её лицо было так...