Не забываем оценивать мой труд, чтобы я знала, что мои старания не прошли даром)) Приятного чтения...
Знаю, это очень мало, но что-то выложить было необходимо
После случившегося Давон быстро убежала, позабыв о Юнги. Тот же в свою очередь остался ждать ребят с завтрака.
"—Черт, что это было?Зачем он поцеловал меня??"—все не унималась Хан.—Господи, он украл мой первый поцелуй!— кричала в пустоту Давон.
—Чего с призраком разговариваешь?—задала вопрос, подошедшая коллега— Смотри тут, духов всяких не вызывай—уходя, предупредила она.
Я непонимающе глядела ей вслед. Давон решила заняться делами, чтобы поскорее забыть о случившемся. Запрягла себя делами и всячески пыталась не замечать Мина, который тем временем играл с детишками.
—Йа, Давон, специально меня не замечаешь?—возмущался Мин
Хан все время пыталась его игнорировать, якобы занята и нет времени на него.
—Хан Давон, ОБРАТИ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ!—вскрикнул Юнги.
Хан не могла его больше игнорить, ведь дети испугались от крика Мина — Ты с ума сошел?Зачем кричать? Чего тебе нужно?—грозно смотрела на него Давон.
—Нужно было отвечать, а не игнорить. Тогда бы я не кричал—ответил уже спокойно Мин—Почему резко не стала замечать меня?—cпросил Мин у Давон, хотя сам прекрасно знал ответ, но очень хотел услышать его от нее.
—Э... Разве не видно, что я занята?—состроила непонятную рожицу Хан.
—Это не повод игнорировать меня— ответил Мин в ответ.
—Йа! Что тебе, в конце концов, нужно? — злилась Давон.
—Сходи со мной на свидание! — быстро выпалил Мин и ожидающе смотрел на Хан.
Давон же очень растерялась и не знала, что и сказать. Это было очень неожиданно для нее. С одной стороны она что-то чувствовала к нему, но и чем-то он ее отталкивал. Тогда Хан просто развернулась и ушла. У нее не было ответа... Она решила отпроситься и уйти быстрее Юнги,чтобы с ним не сталкиваться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбилась в тебя?🔞
Romance-Айщ... -зашипел парень, отводя голову назад. -Я тебе сейчас такое «Айщ» скажу - резко пододвинула голову парня ближе, дабы тот не шевелился. Пока Хан обрабатывала аккуратно уголок губы, парень внимательно смотрел за её движениями. Её лицо было так...