Отдых

83 7 4
                                    

*  *  *

—Давон, давай быстрее! — кричала подруга с кухни.

Хан и Кан собрались съездить отдохнуть в загородный дом. Они взяли себе пару выходных на работе, чтобы набраться сил.

—Да иду я, иду — ответила девушка той, пока сама на ходу одевала носки. —Слушай, а мы ведь заедем в супермаркет? — спросила Хан у Донхи

—Нет. Парни все купили уже — ответила Кан не подумав. Донхи хотела скрыть это, а только потом рассказать об этом, чтобы Хан точно не отказалась от поездки. — То есть да, то есть нет... — пыталась что-то придумать и соврать, но что-то плохо получалось.

—Кан Донхи, черт тебя  побрал! Ты совсем головой поехала? Зачем ты их позвала?! Ты прекрасно знаешь, что я избегаю Юнги! — начала психовать Давон — Боже, да за что мне такое наказание?! — закрыла лицо руками и начала громко вздыхать.

— Чего ты психуешь? Я позвала их, чтобы не было скучно... —огорчёно посмотрела в окно.

—Эх.......—вздохнула и выдохнула Хан, дабы успокоиться. Давон подумала , что уже не культурно отказывать в поездке из-за вредности,поэтому прекратила истерить и закрыла тему.

*  *  *

Мы приехали в небольшой светлый домик. Он находился в горах, где солнце греет настолько, что без проблем можно загореть. Хан не стала переживать по поводу Юнги, ведь приехала отдохнуть. Она решила на время позабыть о прошлом и пожить настоящим.

Девушки начали подготовку домика, к временному месту отдыха. Они заняли спальню, а мужчинам оставили гостиную. Хитрые девчонки быстренько расставили разных баночек по комнате, разложили одежду и белье в шкаф, дабы мальчики не смогли уже их выпроводить из спальни.

Парни же занимались отдельными делами. Юнги пошёл настраивать камин, а Хоби занялся готовкой. Девушки, закончив с вещами, решили помочь остальным.

—Чем мы могли бы помочь вам? — вышли в гостиную и уставились на парней.

Джей, не став все разъяснять, дал в руки капусту Донхи. Она же без слов поняла, что салаты лежат теперь на ней. Давон решила помочь Донхи, поэтому хотела нашинковать морковь, но Хоуп забрал нож и сказал, что двоих на кухне достаточно. Хан не обиделась, наоборот решила пройтись по домику.

—Куда это ты? — уставились Донхи на подругу. — Помоги Мину —указала в сторону парня.

Хан мысленно сматерилась на подругу, но не подала ввиду, а лишь улыбнулась. Донхи все поняла по её улыбке, что по приезду домой, ей кабздец...

*  *  *

— Да не так же! — возмущался Хоби на Кан, ведь та резала овощи совсем не так, как хотела Чон.

—Ну, тогда покажи мне! — разозлилась девушка и кинула нож на  доску. — Вперёд! —указала на овощ.

Парень, не испугавшись давления Донхи, взял помидор в руки и быстро его измельчил на кубики.

—Вот так вот не надо—указал Хосок на резаную морковку девушки —Надо вот так—медленно порезал огурец соломкой, показывая Донхи. — Понятно?

—Понятно...

*  *  *

Мин и Хан, молча выполняли командную работу. Вместе они должны были затопить камин, которые вряд ли вообще трогали в 21 веке.  Никто из них не проронил ни слова.

— Ты долго будешь меня игнорировать? — первым начал Юнги.

— А? — испугалась от резкого звука — Я не игнорирую, а просто отдыхаю от речи — ответила Хан.

— Может прекратишь мне врать?! — повысил голос Мин. — Я уже в курсе всего... — продолжил парень.

—Ты о чем....?—не понимающе взглянула на парня.

Продолжение следует...
Не забываем про звёздочки 🥺👇🏼

Как я влюбилась в тебя?🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя