Пролог

1.2K 78 7
                                    

Утро понедельника началось, как всегда, с будильника на телефоне. Надоедливая мелодия играла минут десять, пока на меня, из соседней комнаты, не наорала мама. - Вика, выруби эту тарахтелку!
Недовольный голос моей матери, заставил преодолеть лень, взять телефон и вырубить будильник. Семь часов пятьдесят минут, разглядела я время, когда глаза наконец-то нашли соединение с мозгом и начали чётко видеть. Ну, у меня десять минут на сборы, какая прелесть. Не спеша встала и попёрлась на кухню, заварила чай и залпом его выпила, называется позавтракала. Затем метнулась в комнату, напялила джинсы (ярко-синего цвета, чтобы учителей побесить, ага), чёрную футболку со скелетом в наушниках, слушающим рок (ну по крайней мере, я так думаю). Затем было самое сложное - поиск носков. Носки нашлись в комке вещей в шкафу и быстро напялены на ноги. Вы наверно думаете, какой к лешему комок вещей, ну что ж, я отвечу - обычный. Я личность неряшливая и ленивая, поэтому складывать вещи и аккуратно класть их в шкаф мне очень лень. Но при всём при этом на полу у меня был порядок, разве что какая-нибудь игрушка младшей сестры на полу валяется, но это же не мусор.
Я запихнула в сумку нужные тетради (читай: пихнула тетради по всем предметам), парочку учебников и закрыла многострадальную сумку. Надела куртку и кроссовки, не зимние, а которые школьная сменка, и вспомнила, что не причесалась. Хватанула расчёску, которую оставила в прихожей моя сестра и провела пару раз по волосам. Потом напялила шапку и, не забыла телефон с наушниками, в обнимку с сумкой вышла из квартиры захлопнув дверь. Пока ждала лифт, включила музыку и уже в кабинку лифта, я зашла с лёгкой улыбкой на губах, мысленно подпевая весёлой рок песенке. До школы мне было две минуты (повезло мне, знаю) и я бодрым шагом, стараясь обходить сугробы, пошла по направлению к школе. Дойдя до школы, я убрала наушники с телефоном в сумку, чтобы ни дай бог глав по безопасности (и по совместительству помешанный на правилах дядя) не увидел, а то скандал будет жуткий.
Раздевшись и оставив вещи в раздевалке я пошла на уроки. Думаю описывать свой школьный день я не буду так как ничего за шесть уроков интересного всё равно не произойдёт. Из школы я вышла выжатая как лимон с мыслями, что: математичка зверь, а географ энергетический, нет не вампир, хомяк! Почему хомяк? Ну, он просто, бывает, говорит: "Я конечно понимаю, что вы хомяков не боитесь, но не будите во мне зверя!" После этих слов обычно класс заливается хохотом и хрюканьем парней и хихиканьем девчонок. Только я хотела включить музыку и забыться в выше названой, как мне приходит сообщение о том, что нужно сходить к тёте Кате (мамина подруга) и взять у неё пакет с какими-то вещами. Я горестно вздохнула, но просьбу мамы (хотя это скорее приказ при не исполнении которого меня ждёт, как минимум, смертная казнь) выполнить нужно. Закинув сумку домой я поплелась к этой тёте Кате. Самое печальное, так это то, что придётся переходить дорогу, а прежде чем перейти нужно стоять больше минуты и ждать зелёного цвета. Эх, жизнь моя жестянка... И вот, я перехожу эту злосчастную дорогу. Где-то на середине я слышу бибиканье и скрип колёс по асфальту. На меня летит легковушка на приличной такой скорости, а за рулём сидел перепуганный парень.
Тормоза отказали, да? Это были мысли при ударе моего тела о машину. Я отлетела в сторону и, уже лёжа на асвальте, увидела как машина врезается в столб. Из этом машины через несколько секунд вылезает парень и шатаясь идёт ко мне. В глазах застыл ужас, руки дрожат, колени тоже. Он бухается возле меня на колени и что-то там говорит толи мне, толи прохожим, которые столпились возле нас. Я ничего не слышала, хотела было что-то сказать, но закашлялась, скорее всего, кровью. Глаза закрылись, дышать могла через раз и в итоге, я провалилась во тьму.

Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя