Знаете, когда моя уставшая от зубрёшки персона, сдавала специальные тесты для полноценного обучения ниндзя, я думала, что попаду в команду с незнакомыми мне людьми, но нет! Я – даже не знаю радоваться мне или напрягаться – попала в команду Баки вместе с Гаарой.
Я счастлива, что попала в эту команду, но... Каким боком меня сюда припёрли? Темари, Канкуро и Гаара родственники, да и тренировались друг с другом частенько. Я конечно тренировалась и с Гаарой в рукопашном бою без применения техник (да и какие у меня техники-то?), но на этом всё. С братом и сестрой красноволосого я контактировала от силы раз пять за несколько лет. И разве Казекаге будет выгодна моя персона в команде? И разве в команде должно быть не три генина и один джонин? Чёрт, столько вопросов, а ответов нет!Сейчас я была на полигоне, на котором должна встретиться с командой. Я пришла за два часа до назначенного времени и тренировалась, так как лучшее средство от нервов – тренировки. Честно, чувствую себя как Гай или Ли – вечно тренируюсь, разве что не говорю про Силу Юности и не хожу в зелёном трико. Каждую свободную минуту либо медитирую, либо делаю упражнения на силу, ловкость, гибкость. Так же я не забывала о метании железа, пусть и получалось не очень, но думаю для того, кто обучался самостоятельно это вполне нормально.
Дядя с тётей очень волновались за меня, а то как я порой увлекаюсь тренировками их, мягко говоря, пугает. Была у меня такая ситуация, когда решила я проверить свою силу и подняла камешек, который весит больше меня. Всё без применения чакры, просто обычная грубая физическая сила. А ещё это не снимая утяжелители, на подибии утяжелителей Рок Ли, но легче (намного легче). И всё это увидел мой дядя, который шёл с работы. Меня тогда наругали и попугали тем, что если буду тягать такие тяжести, то не выросту. Больше я не тягала тяжести, ибо говорили они правду.
И знаете что мне нравиться в моём теле? Даже если вы не хотите этого знать, отвечу – сколько бы я не тренировалась бугров мышц у меня не будет. Об этом я узнала от лечащего меня ирьёнина, когда в очередной раз перестарались с нагрузками. Я была счастлива, что не стану горой мышц с милым личиком. С меня прям целая тонна груза спала, не иначе. А ещё я выучила технику превращения, которая у меня получалась на уровне новичка. Но изменить, к примеру, черты лица я могу с лёгкостью. Основная проблема у меня с полным превращением, я плохо запоминаю детали. Короче, мне работать и работать.
С хождением по поверхностям у меня всё замечательно, я даже по воде ходить научилась – ванна была мне в помощь. А так же я практически в идеале освоила "удар Цунаде". От моего с виду маленького кулочка каменные манекены разлетались только в путь, конечно до полноценного удара Сенжу мне далеко, но я считаю что и такой прогресс многого стоит. Проворачивать такие удары с другими частями тела помимо кулаков пока плохо выходит, но я стараюсь изо всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Фанфик[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...