Безграничное знакомое белое пространство приветствовало меня своей пустотой, тишиной и спокойствием. Уходить из этого места не хотелось ни под каким предлогом, мне и здесь, знаете ли, хорошо. Пошёл лесом этот ваш реальный и жестокий мир, без меня там все справятся.
Сколько я провела в этом пространстве не знаю и знать не хочу, но похоже довольно долго, так как по мою душу (читай: мозг) явился Бог-Блонлин.– Вика, тебе пора возвращаться. – началось наседание на мой мозг в стиле Бога.
– ... – я полностью игнорировала существование этого существа. Не хочу говорить ни с ним, ни с кем нибудь другим. Дайте мне побыть одной и переосмыслить всё, что на меня навалилось.
Бог ещё что-то говорил, но я пропускала всё это мимо ушей и пялилась в одну точку. Таких издевательств божество не выдержало и просто взяло меня за шиворот и хорошенько встрехнуло:
– А ну приди в себя тряпка! – меня начали трясти – Подумаешь попытались из тебя сделать отбивную, ты же справилась с этим! Ты преодолела это препятствие и сдаёшься?! Ты забыла кто ты?! Ты Виктория Цепь, русская, в конце концов! Ну ка намотала сопли на кулак и проснулась! ЖИВО Я СКАЗАЛ!После такой пламенной речи и ощутимого пинка под пятую точку, мой мир окрасился в чёрное и я услышала какие-то голоса. Затем я почувствовала боль во всём теле и жажду. Лучше бы я не просыпалась, вот чесное слово.
Я попыталась открыть глаза, но ничего не получилось. Похоже мне перебинтовали глаза, но вот на кой чёрт? Погодите... Неужели мои глазки пробудились в тот момент? Вот я тормоз-то, а! Но почему моё долзюцу пробудилось, если я чакрой пользоваться даже не могу? Или пробуждение от этого не зависит? Так, ладно, потом с этим разберёмся, сейчас в приоритете узнать: почему я жива, кто меня дотащил до больницы и что со мной будет дальше.
Голоса возле меня затихли и я услышала как ко мне кто-то подошёл.
– Рэй-чан, я знаю, что ты уже проснулась. Скажи, как ты себя чувствуешь? – заговорил со мной, скорее всего, мой лечащий врач.
– Всё болит. Особенно глаза. И пить хочется. – мой голос был хриплым и я сама себя не узнала – И, дяденька, почему я не могу открыть глаза? Я что... Ослепла?
Ну, я стараюсь быть ребёнком и, думаю, логично предположить, что ребёнок испугается это, верно же?
– Нет-нет, Рэй-чан, всё хорошо, ты не ослепла. Твои глаза просто, э-э-э, перенапряглись и поэтому тебе нужно проходить с повязкой немного. – затараторил врач, пихая мне в руки стакан с водой.
Я выпила всё залпом и мне стало лучше. Стакан у меня вновь забрали и начали меня осматривать, спрашивая о моём состоянии и ощущениях. Я отвечала честно и старалась ничего не утаивать.
– Доктор, а сколько я была без сознания? – решила я спросить, когда мой тщательный осмотр был закончен.
– Ты была без сознания два дня. – мой врач хотел уже было уйти, но вспомнил что-то – Ах, да, и о том что ты в больнице оповестили твоего дядю и он сказал, что в скором времени вернётся в деревню.
Врач ушёл, оставив меня с моими мысленными матами, которые проносились в моей голове с космической скорость. Дяди мне тут только для полного счастья не хватало! По воспоминания этот человек навещал Рэй несколько раз и был гипер заботливым, что неимоверно бесило, такую спокойную девочку.
Я хотела рвать на себе волосы, но мне мешала повязка, хотелось громко поорать из-за несправедливости, но меня могут неправильно понять. Одни расстройств кругом, как жить-то, а? Блин, ещё и спросить забыла, кто меня в больницу отправил, тьфу ты, одни расстройства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Fanfiction[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...