– Рэй...
– Нет, дядя. Я стану ниндзя и это не обсуждается. – твёрдо ответила я своему дяде. Это был не первый раз, когда он пытается отговорить меня становиться ниндзя.
После того случая с дядей Гаары тётя с дядей делали попытки уговорить меня не становиться шиноби, аргументируя это тем, что мои родители умерли именно из-за этого. Я на уговоры не поддавалась и поддаваться не собиралась. С Гаарой видится мы стали реже из-за его тренировок с отцом.
Я, честно, была удивлена, что Раса решил тренировать своего сына. Я думала он даст ему какой-нибудь свиток, парочку наставлений и скроется в закате, помахав белым платочком. Гаара тренировался не щадя сил и как мог старался угодить отцу, но этот сухарь, по ошибки названный отцом, плевать хотел на его потуги. Видела я парочку их тренировок, мне хватило пяти минут для того, чтобы убедится в своих словах. Гааре я об этом не говорила, но старалась поддерживать всеми своими силами.
Пока мой красноволосый друг тренировался с папашей, я подражала тренировкам Рока Ли. Тоесть занималась до стёртых в кровь рук и ног, в больнице меня начали называть девочкой катастрофой. И оно не мудрено, моё тельце не всегда выдерживало таких зверств и поэтому растяжения и трещины в костях были частенько.
Но я не ограничивалась только физическими тренировками. Я активно разширяла свои чакроканалы и улучшала контроль. Своё додзюцу Гаргона я тренировала на несчастных рептилиях. Ловила шустрых ящерок штук по пять-десять и держала их неподвижно пока не закончится чакра. Делала я это исключительно в своей комнате с закрытыми шторами. Я не особо верила, что такие тренировки будут полезны для моих глаз, но в кратенькой инструкции от бога было сказано, что лучше тренироваться на животных.
Мой дядя и тётя видели как я тренируюсь и бледнели. Пятьсот на приседания, не сделаю, значит шестьсот на пресс, опять не сделала? Пробежала парочку километров на руках!
На улицах Суны от меня шарахались как от душевнобольной, да и если я делала обычную пробежку, то выкладывалась на полную. Бежала во весь опор с использованием чакры, для укрепления тела. А это не маленькая скорость, даже если я и ребёнок.Ну а теперь вернёмся к нашим проблемам, то бишь к дяде и тёте. Они мне искренне желали только добра, я это видела, но они не хотели чтобы я стала ниндзя. Наверно дядя вспоминал своего брата, который погип на задании. Его мотивы и мотивы тёти мне понятны, честно, мне даже приятна такая забота. Но они же должны понимать, что я не передумаю?!
– Послушай меня, Рэй ... – начал было дядя, но я его перебила, так как знала, что он собирается сказать.
– Я знаю дядя, профессия шиноби очень опасна. И я знаю, что мои родители погибли на задании. Я знаю, что ты не хочешь чтобы я умерла так же как и они. – я сжала кулочки и взглянула прямо в глаза Даичи-сану – Я не передумаю, я стану ниндзя так же как и мои родители. И я не умру.
Дядя посмотрел на меня с некой грустью и вздохнул. Видимо понял, что уговаривать меня безполезно, я слишком упряма. Меня потрепали по голове и сказали:
– Хорошо, я понял. – он грусно улыбнулся мне – Я не буду тебе препятствовать. Я буду тебя поддерживать и помогать всем чем могу.
И тут я вспомнила то о чём напроч забыла. Метание железа. Я о нём совсем забыла! Я сделала смачный жест рука-лицо, дядя посмотрел меня с непониманием.
– Дядя, я забыла о самом важном в профессии шиноби... – скорбным голосом начала я. – Я забыла про метание кунаев и сюрикенов!
Дядя сначало стоял столбом, а затем заржал как конь педальный. Я недовольно смотрела на умирающего от смеха дядю Даичи и дулась. Ну забыла я, но зачем так ржать?!
– Р-рэй-чан... Пхаха... Я куплю тебе тренировочные кунаи и сюрикены... – и продолжил смеяться, лёжа на диване. Тётя несколько раз заглядывала и смотрела, всё ли нормально с её мужем или нет.
– Угу, я пойду потренируюсь... – пробубчала я и вышла ушла из дома в своё любимое место для тренировок - заброшенный маленький полегон.
Этот полегон забросили из-за того, что он был слишком мал, да и после песчанных бурь к нему было трудно пробраться. Для меня было не преградой добраться до него, да и на его размер мне было плевать с высокой колокольни. Главное, что он свободный и людей там нет. Свои глаза я боялась там тренировать из-за того, что кто-то мог их увидеть. И захотеть ими владеть. Старейшины и Казекаге уже возможно знают о том, что у меня есть додзюцу, но раз они не лезут ко мне, значит я им пока что не интересна. Или они уже составили для меня план жизни и участь свиноматки. Ну-ну, удачи им в этом.
Зделав разминку я принялась за растяжку, после растяжки начались отжимания, приседания, пресс и так далее по списку. Так как таюдзюцу мне небыло известно (да и откуда оно мне может быть известно?) я просто лупила руками по каменному манекену и пыталась влить в удар чакру чтобы усилить удар. Нет, я не хочу походить на Цунаде или Сакуру, просто такие сильные удары были полезны в бою. Да и так бить можно и другими частями тела, если приноровиться.
Хотя немного научиться ирьендзюцу, думаю, будет полезно. Но смогу ли я? Для медицинских техник нужен хороший контроль и много чакры. Хотя меднином можно стать и с небольшим количеством чакры, но высоко в рангах не поднимишься. И вообще, мне нужен учитель! Хотя бы тайдзюцу! И как вообще генины моей деревни выживают, если тайдзюцу не учат? Или учат их уже наставники?
Да Рэй, ну ты молодец. Хочешь стать ниндзя, а такие элементарные вещи не знаешь. Надо исправляться!Я направила в руку чакру и ударила манекен, не сильно, чтобы самой не пораниться (мало ли чакры слишком много бухну, так и без руки остаться можно), но и не совсем слабо. Ничего. Вот что я делаю не так? Я направляю чакру к кулак и это же должно усилить мою руку, так?
Я начала пялиться на манекен и грызть ноготь большого пальца, думаю, что я делаю не так. И додумалась. Надо не просто влить чакру в кулак, но и выпустить её! Вот я балбесина-то!
Выругавшись, что удивительно даже не матом, я попыталась сделать задуманное. Высвобождать чакру было для меня нереально трудно, хотя контроль я стараюсь тренировать каждый день по несколько часов! Но в результате каменная кукла развалилась, а судя по ощущению моя рука не далеко от неё ушла. Я опять сплоховал! Почему я не усилила руку чакрой? Балбеска! Иногда мои умственные способности меня поражают!
Шевелить рукой было больно, поэтому обмотав руку бинтом, который я постоянно с собой ношу, мало ли что на тренировке случится, поплелась в больницу.***
Тем временем в кабинете КазекагеКазекаге сидел за своим столом. Перед ним, на стульях сидели двое старейшин: Эбизо и Чио. У троих были серьёзные лица, в кабинете так и висело напряжение, казалось ещё немного и рванёт.
Первая не выдержала бабуля Чио:
– Да что здесь демать, нужно убрать эту девчонку! – голос старушки заставил нахмуриться Каге. Второй старейшина, Эбизо, держался спокойно и, казалось, что вместо лица у него маска.
– Успокойся, сестра, девчонка не опасна. – произнёс старик спокойно и сдержано и пока его не перебили, продолжил. – Она ладит с джинчурики, не боится его. Да и джинчурики очень к ней привязался, на этом мы сможем сыграть в случае чего.
Все присутствующие задумались. Слова старика и правда были логичны и верны. С помощью этой девочки можно управлять джинчурики, если тот станет слишком много себе позволять. Как ни крути плюсы есть.
– К девчонке уже подсылали убийцу и она каким-то образом смогла отбиться. – начала говорить старуха хмурясь, из-за чего её морщины стали ещё отчётливей. – Она серьёзно ранила чунина, хотя сама не обладала даже чакрой! А когда наши менталисты просматривали память этого убийцы, то ничего не увидели. В момент удара он отключился, а почему не ясно.
– Возможно это какой-нибудь улучшенный геном. – наконец сказал хоть что-то Раса. – Я покопался в бумагах и узнал, что её мать, потомок давно распавшегося клана. О геноме мало, что известно, а точнее - ничего.
Все хорошенько задумались. Раз девчонка с улучшенным геномом, то можно и потерпеть её немного.
– Значит решено, – Казекаге серьёзно посмотрел на старейшин – Сато Рэй, по достижении шести лет будет обучаться с моими детьми под командованием Баки. И это моё окончательное решение.
Оба старейшины покивали, соглашаясь, а затем начали говорить совершенно на другие темы, как буд-то они только что не решали судьбу человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Fanfiction[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...