Напряжение так и летало в номере гостиницы. Два человека – Рэй и Гаара – сидели на полу и играли в переводного дурака уже второй час подряд. Счёт был два - два, тобишь пока ничья. Никто из игравших проигрывать не желал, поэтому было такое напряжение.
Всю атмосферу нарушила резко открывшаяся дверь и тихая ругань Канкуро, который запнулся о порожек, увидев перед собою двух юных и напряжённых картёжников. И если я сидела к нему спиной, то Гаара лицом и его напряжённое лицо не привычных пугало, ведь могло показаться, что он хочет убивать. Ну что поделать, если у него мимика такая?
Повернув голову и осмотрев кукольника с открытым ртом, я ехидненько его поддела:
– Рот закрой, кишки простудишь.
Отвернувшись, я продолжила закидывать красноволосого, но чуяла жопой если не смухлюю – проиграю. Может иллюзию навеять на некоторые свои карты и сделать их другими? Или на его карты наложить мелкое генжутсу? Хотя-я-я... Нет, он быстро просчёт, что что-то не так... Эх, жаль что я не могу создавать двойные иллюзии... Но Гаара же не сразу догадается об этом?
– А вы чё делаете? – спросили у меня за спиной, но я даже не дёрнулась, так как знала, кто за моей спиной стоит.
– Ты слепой или притворяешься? – не оборачиваясь ответила я вопросом на вопрос Канкуро.
У нас с Гаарой оставалось по две карты. Чёрт, у него точно есть козырной туз, а у меня ни одного козыря, вот засада. Мне точно писец, как так-то?!
Канкуро зашёл в комнату и сел за моей спиной, смотря на мои карты. Чесно, меня это нервировало, но в приоритете было обыграть Гаару. Эх, не хотела я это делать, но придётся. Пришлось накладывать гендзюцу на свои карты (сделалать ручную печать так, чтобы этого не видели было сложно), кукловод что-то хотел крякнуть, но получил от меня в лоб и заткнулся.
Гаару я обыграла, но он начал хмурится. Вот сто процентов он заподозрил что-то неладное, но, думаю, он не скоро поймёт, что я использовала генжутсу, ведь о том, что я хоть немного могу им пользоваться знает лишь сенсей.
В комнате настала тишина. Гаара думал хмурясь, Канкуро сверлил меня злым взглядом, но молчал, а я тасовала колоду и ждала умозаключений от Гаары.
– Ты сжульничала. – наконец выдал мой красноволосый друг – Эти карты выбыли ещё в середине игры, но как ты их достала? Или ты не доставала... Неужели гендзюцу?
Гаара посмотрел на меня с удивлением. Да, дорогой мой, я умею удивлять!
– Ага. – коротко ответила довольная. В меня упёрся один скептический взгляд и другой зло-непонимающий. Канкуро я стоически игнорировала, хотя по мою спину и сверлили взглядом. – И ты уже мог и привыкнуть, что я так делаю. Считай это тренировкой на внимательность.
Я убрала карты и встала потянувшись. Ноги затекли от сидения в одной позе в течении часа и я не упала только, наверно, чудом. И я называю себя ниндзя? Да в засадах сидят по нескольку часов в одной и той же позе и у них ничего не затекает! Надо будет исправляться.
– Ладно, я пошла спать, а то уже время познее и на завтра у меня были планы.
– Спокойной ночи. – пожелал мне Гаара всё ещё думая о чём-то своём.
– Спокойной ночи, Гаара. – я перевела взгляд на Канкуро – И тебе тоже скойной ночи, изрисованная морда.
Я быстро закрыла дверь, что бы на меня не накинулись с кулаками и свалила, слыша как из комнаты на меня орут. Сделал гадость и на сердце радость. Всё теперь точно можно идти спать с чувством выполненного долга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Фанфик[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...