Спать легла уже под утро, так как наткнулась на книги рассказывающие о чакре, а также несколько свитков с простеньким техниками для генинов. Найдено всё выше перечисленное на чердаке. Не спрашивайте на кой чёрт меня туда потянуло, сама не знаю, просто потянуло и всё тут.
Из прочитанного узнала как почувствовать чакру, как ей манипулировать и как улучшать контроль. Ну, большая часть о чакре мне была известна из моего прошлого мира, хотя только поверхностно, книга просто дала мне более углублённые знания.
Учится чувствовать чакру я решила позже, сейчас мне нужно немного отдохнуть и адаптироваться. Воспоминания "прошлой" Рэй давали мне просто кусок информации в голове, но никак не умения. К примеру я не могу держать палочки для еды, вилок здесь, к моему глубочайшему сожалению, нет и учится их держать я должна самостоятельно. Хотя прошлая Рэй могла ими спокойно пользоваться. И это я узнала, когда просто ради интереса нашла эти несчастные палочки на кухне, когда зашла туда попить водички. Взять в руки-то их взяла, а вот брать ими еду я без понятия как, придётся учится.
В общем, после ухода Гаары я облазила весь дом, всё таки воспоминания от действительности могут отличаться, начиталась и переодевшись в пижаму, явно задом наперёд, завалилась спать.Утром я встала не из-за дебиль... То есть будильника. Не под пение какой-нибудь птахи и даже не из-за своего падения с кровати. Проснулась я из-за стука в дверь. Настойчивого такого стука. Хотя мне понадобилось пять минут на то, чтобы понять из-за чего я, собственно, проснулась.
Когда до моего мозга дошло, что мне в дверь барабанят, моё величество лениво стекло с кровати, спустилось на первый этаж, только чудом не навернувшись с лестницы и открыла таки дверь, которая могла слететь с петель от такого напора. С порога на меня смотрели нервный нянь - одна штука, практически расплакавшийся от страха Гаара - одна штука, итог - на меня смотрят так обиженно, что стыдно становиться за то, что крепко сплю...
- Доброе утро... - не уверенно поздоровались я. Раз они пришли, значит сейчас явно не утро, хотя Гаара вроде вообще не спит и может придти ко мне хоть в пять утра, но думаю его дядя его остановит... Остановит ведь, да?
- Рэй-чан, ты до сих пор спишь? - удивлённо спросил меня красноволосый, округлив свои глаза. Яшамару за спиной своего племянника подавлял свой смех и почему-то смотрел не на моё лицо, а на пижаму.
Я опустила свой взгляд на свою одежду и с трудом сдержала фейспам. Я мало того что одела пижаму на изнанку, так ещё и задом наперед. Твою бабушку, Рэй, ты только один день в мире Наруто, а уже умудрилась так опозориться.
- Ну, я просто поздно легла вчера, вот и проспала так долго... - оправдалась я перед Гаарой, смотря как его дядя с трудом стердивает смех и даже покраснел от натуги. - Яшамару-сан, да отсмейтесь уже, вы же сейчас лопните...
Гаара непонимающе посмотрел на своего смеющегося родственника, а потом на меня. Похоже ему (Гааре) вообще фиолетово во что я одета, за что ему большущее спасибо.
- Гаара, у меня есть некоторые дела, ты поиграй с Рей-чан, хорошо? - отсмеявшись, наконец, выдавил из себя Яшамару.
- Д-да... - немного растерянно ответил мальчик.
Яшамару ушёл, а я впустила Гаару в дом, под удивлённые взгляды своих соседей на против, хотя очень трудно было не заметить офигевшие лица в окнах. Думаю уже к вечеру вся деревня будет знать, что "дьявол-монстр Гаара" подружился со скрытной и странной девочкой-одиночкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Fanfiction[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...