Прошу прощения за ошибки, приятного чтения.
– Рэй-чан, я был лучшего мнения о тебе. Я думал, что ты умная и порядочная будущая куноичи и... – меня отчитыват мой дядя. За что, спросите вы. Ну, а я отвечу - за карты.
Меня и Гаару, которого сейчас сто процентов отчитывал Яшамару, поймали за игрой в азартные игры. Да уж, зрелище. Две четырёхлетки рубятся в классический Блэкджек. Вообще эта игра сдесь называется по другому, но не суть важно. В эту игру (по словам дяди) играют только заядлые азартные игроки и вообще сброт (я бы ему ответила, но старших нужно слушать...) самой низше иерархии. От последнего я, мягко говоря, прих*ела. Мою любимую игру и так обгадить! Если бы не крутящаяся мантра "Я ребёнок.", то у нас дома был бы фирменный мордобой и чхать я хотела на то что он мой дядя. Но я сдержалась и уже около двух часов слушала повторяющуюся по кругу лекцию. Карты у меня забрать не смогли, я разрыдалась (где моя премия "Оскар"?) и сказала, что нашла их в комнате у родителей. Карты оставили, но на мозг мне продолжали упорно капать, наверно надеялись, что устыжусь своего пристрастия. Ну, как сказал один умный человек, мечтать не вредно!
Поняв, что меня не колышат лекции, которые мне читают, дядя наказал меня. Сказал идти в свою комнату и думать там о своём поведении. Ну в комнату я пришла и даже погрустила для вида. А затем просто начала гонять чакру по телу, расширяя свои чакроканалы.
На первом этаже послышался плач маленького Кина. Кин родился через месяц после моего дня рождения и, когда его принесли в наш дом, о тишине мы вспоминали только когда он спал или был занят чем-то.
Если честно, к своей новой семье я привезалась довольно быстро, а вот прошлая моя семья начала постепенно смываться из памяти. Я практически не помнила их лиц, про голоса, думаю, говорить не стои. Да и, если честно, я уже не так сильно об этом переживаю. В том мире я умерла и не воскресну, мне нужно оставить прошлое в прошлом. Не сразу конечно, постепенно, шаг за шагом, но надо забыть, иначе это может помешать мне в будущем.
Я так глубоко ушла в мысле, что очнулась уже когда меня трясли за плечо. Открыв глаза я увидела перед собой обеспокоенное лицо тёти. Похоже она меня давно трясёт, а я не отзываюсь.
- Рэй-чан я тебя зову-зову, а ты не реагируешь... - начала говорить тётя с полным беспокойства голосом, подтверждая мои догадки.
- Я просто медитировала... - успокаивала я тётушку - Я же хочу стать ниндзя и поэтому я так тренируюсь!
По детски гордо сказала я, на что тётя Азуми спокойно выдохнула и потрепал меня по волосам.
- Старайся сразу отвечать, а то я чуть не поседела. - мне тепло улыбнулись и погнали на кухню кушать.
На кухне дядя Даичи кормил Кина. Ну, точнее, пытался. Кин махал ручками, агукал и совсем всерьёз не воспринимал ложку жидкой молочной каши.
Я села за стол и взяла в руки свои палочки. Более менее держать их у меня получалось, но как-то уж очень неуверенно.
Я задумчиво начала жевать карри и совершенно не следила за окружающей меня обстановкой. И поплатилась за это. В очередной раз взмахнув своей маленькой ручкой, сжатой в кулачёк, Кин ударил прямо по ложке с кашей. Покрутившись в воздухе ложка угадила прямо мне в лоб, обрызгав кашей. Хорошо, что каша была тёплой, а не горячей.
Под гробовую тишину, я отодвинула тарелку с едой и пошла в душ, отмываться. Зайдя в ванну я посмотрела в зеркало и присвиснула. Шишка на пол лба была знатной и ещё меня расстроило то, что каша была и в волосах. Шишка пройдёт за несколько дней, а вот с волосами долго возиться. Они у меня длинные,я даже подумываю их укоротить хотябы до плеч. А что? В бою они мне будут только мешать, это в аниме ты эпично с этими патлами смотришься, а на деле... Это кошмар.
Как-то тренировалась я с не собранными волосами, вспоминала старые приёмы из прошлой жизни. Я ходила на тайский бокс, не долго правда, но тренер смог вбить в мою голову и рефлексы движения. Так во, пока отрабатывала удары руками, ещё ничего, терпимо, но как только начала вспоминать как уклоняться и удары ногами... То прядь попадёт в глаз, то волосы обзор закрываю. Повторюсь - это кошмар! Нафиг состригу эти патлы!
С сердцем полным решимости я вымыла кашу из волос и замотала голову полотенцем. Шишка болела, поэтому пришлось прикладывать к ней замороженное мясо. Да именно мясо, лёд я не нашла (хотя не мудрено, в пустыне же нахожусь) в недрах морозилки.
Знаете, я вообще думала, что в Суне с водой большой напряг, но я глубоко ошибалась. Воды было достаточно и напрягла с ней небыло. Оказывается деревня очень удачно расположена, так как прямо под ней очень много подземных рек. Это очень и очень радует, ибо экономить на воде я не умела.
– Рэй-чан, очень болит? – спросила тётя заядя на кухню.
– Терпимо. – коротко ответила я. Мне вот интересно, а из чего сделана та ложка, раз мне так по лбу заехало? Или это у меня лоб такой "хрупкий"?
– Ты не обижаешься на Кина? – подойдя ко мне задала вопрос Азуми. Видно было, что она обеспокоенна чем-то.
Я от вопроса немного подвисла, а потом вспомнила, что я как бы мелкая. А раз я мелкая, то я могу обижаться на такую вот мелочь. Да уж, что-то до меня это долго доходит. И я с такими долгими размышлениями собираюсь стать нинзя? Стыд и позор! Меня же в первые секунды боя прибьют!
– Рэй? – окликнула зависшую меня тётя.
– А? Нет, я не обижаюсь, это же не специально сделано было... – ответила я придя в себя. С лица тёти Азуми сразу спало напряжение и меня потрепали по голове.
– Ну вот и славно. Иди погуляй, Даичи укладывает спать малыша, а ты знаешь, что бывает когда он укладывает Кина. – женщина хихикнула, беря у меня из рук подтаявший кусок мяса.
О, да, я знаю, что дядя всегда засыпает вместе с мелким. И всегда очень этому удивляется, мол, как так! Я же вот, уже вставать собирался, а тут меня сон сморил! Мы с тётей всё время над этим тихо смеёмся. Да уж, как дядя умудряется помещаться в детской кроватке так, чтобы было полно места для малыша, было загадкой. Он скукоживается что-ли? Бред конечно, но вдруг...!
Радостная я вскочила, обняла добрую женщину и убежала гулять. Гаара как раз должен уже был вырваться из мозгодробилки по имени Яшамару. Он как начнёт отчитывать, так это надолго. Он добрый, но строгость в воспитании детей у него есть. Я почувствовала это на своей шкуре.
Мы с Гаарой тогда завели разговор о его защите.
– Гаара, а твоя защита даже если ты падаешь защищает?
– Да. – короткий ответ.
– Даже если ты спрыгнешь с крыши она тебе не даст разбиться? – допытавалась я.
Гаара подумал-подумал, а затем кивнул.
– Ты проверял? – удивлённо на него посмотрела я.
– Нет. А ты хочешь проверить? – у красноволосого загорелись энтузиазмом глаза. Мои тоже загорелись энтузиазмом. Я-то знала, что песок защитит его от всего, но моя дурость победила разум и здравый смысл.
Обняв друга за шею мы сиганули с крыши. В этот момент нас видел Яшамару, знаете, такого испуганного и бледного лица я ещё не видела. Мне даже казалось у него случится сердечный приступ. Приземлились мы, кстати, нормально, песок Гаары мягко нас опустил на землю.
И по моему это был первый раз когда дядя Гаары повысил голос на нас. Обычно он был терпеливым и мягким, а тут... Демон во плоти! Обошлось без рукоприкладства, но ему сто процентов хотелось прописать нам поджопников.Сейчас я бегу по направлению к дому Сабаку Но и улыбаюсь, вспоминая это. Хотя, что в этом смешного, человека чуть до больницы не довели! Но всё равно, вспоминаю я это с улыбкой.
Добежав до дома, я увидела выходящего из дома друга, был он немного грусным, наверно здорово влетело. Ну, ничего развеселим! Это мы запросто устроим! Нечего вешать нос из-за таких пустяков!
Разшевелив грусного красноволосика, мы поднялись на крышу высокого здания и там наблюдали как лениво садилось солнце, окрашивая небо всеми цветами рыжего и жёлтого. Зрелище было действительно захватывающим и впечатляющим.
– Красиво. – сказала я, не отрывая взгляд от яркого неба. Кое-где начали появляться яркие звёздочки-точки.
– Ага. – согласился Гаара, садясь рядом со мной. Он тоже не отрывно следил за тем, как солнце медленно уходит за горизонт, за тем как небо темнее и становится видно больше ярких звёзд.
Мы сидели в полной тишине, пока солнце полностью не ушло за горизонт. Первым нарушил тишину Гаара:
– Рэй... – начал он, но замолчал, думая продолжать или нет. Я посмотрела на него с немым вопросом. На его лице была нерешительность и смущение.
– Рэй, а давай... – красноволосый глубоко вздохнул и выдал – Дадим клятву на мизинцах, что не бросим друг друга и всегда-всегда будем друзьями!
От такой неожиданности я несколько секунд просто открывала и закрывала рот, как рыба выброшенная на берег. Вот это поворот, чего это он так внезапно? Год дружили не тужили, а тут клятва...
– Давай! – пришла я в себя и с улыбнулась. А почему бы и нет? Мы же дети и я думаю, что это нормально давать клятвы на мизинцах.
Я протянула мизинец другу, а он мне свой. Мы сказали свои клятвы, а затем Гаара меня крепко-крепко обнял. Я даже услышала, как мои косточки захрустели от его объятий. Вы не смотрите, что он такой маленький и с виду щуплый, сил у него достаточно
Ещё немного посидев вот так, нас по домам разогнал Яшамару-сан, который выглядил недовольно и отчегото подавлено. Неужели так расстроился из-за карт? Нужно потом извенится перед ним лично...Если бы кто знал, как я ошибалась, то дал бы мне по голове роялем. Это был последний спокойный наш с Гаарой вечер и перед Яшамару я так и не извинилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сато Рэй - Выбор Рулетки [Наруто]
Fanfiction[Временно замороженно] Кто мечтает стать попаданкой? Точно не я. Я люблю, точнее, любила тихую и мирную жизнь. Смотрела аниме, прочитывала мангу, ходила в школу. Училась так себе, друзья были. Почему всё в прошедшем времени? Да потому, что я умерла...