-Давай отсавим её сдесь!
-Нет она наша дочь и мы должны её воспитать!-Кричала женщина на мужчину держа в руках маленькую девочку с чёрными волосам и красными глазами.
-Хорошо. И как ты себе это представляешь?
-Даввай тогда дадим ей хотябы силу.
-Хорошо только он нас почувствует.
-Мы попробуем тихо.
-Эх ладно. -Мужчина встал над девочкой и читал какой-то и начал выполнять какой то обряд. Как откуда нивозьмись появился красный дым и оттуда вышел старик и отпихнул мужчину.
-Внученька. Вот тебе моя сила.
-Нееееееетттт!!!!!!!
СПУСТЯ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ.
-Эй Себ спускайся жрать!!!-Кричал мой брат. Я сидела и слушала музыку. Представлюсь. У меня. очень странное имя. Я считаю его мужским. Меня зовут Себастьяна Никельз. У меня чёрные как смола волосы и разные глаза. Один глаз у меря красный,а на втором знак дракона. Я высокая стройная и сильная. А ещё у меня есть одна мааааленькая совсем незначительная тайна. Я ДЕМОН!!! Живу я с братом. И сегодня мы проснулись уже в новом доме. В новом городе. В новой жизни. В прошлом маленьком затухлом городке меня боялись. И поэтому мы были вынуждены уехать. У меня есть лучшая подруга. Она тоже необычная. Братишка подговаривает что мы сней связаны. Она тоже демон но наполовину. А мой брат как и я полный демон. Мою подругу зовут Юно. А моего брата зовут Субару. Жизнь моя полна приключений. Я помогают людям но немногим, а только тем которые нуждаются в этой помощи. Есть люди которых я презираю. И так я живу уже 15 с лишним лет. Очень забавно.
-Так идёшь или нет?!-Крикнул Судару с первого этажа.
-Да иду я иду.
-Ну иди иди, быстрее. -Я спустилась и села за стол.
-Уже подчти вечер последний день лета, а Юно ещё нету. Я отметить хотел. -И Субтару достал лимонад.
-Ну дааа мы лимонадом только и отмечаем.
-А тебя только последняя часть моего предложения интересует??
-Я знаю в отличии от тебя где Юно.
-И почему мне ничего не говоришь?
-А надо?-Я выгнула одну бровь.
-Ну вообще то я совершенно летний и я за вас отвечаю.
-Ой, ой, ой. С каких пор наш Субару стал таким заботливым папашей!
-С давних.-Сааркастично ответил он и в дверном замке что-то щелкнуло.
-Вернулась! Блудная Дочь.
-Иди в жопу я замерзла.
-Давай чаю горячего налью!-Субару подскочил с места и пошёл наливать в чайник воды. А Юно смотрела на него как на психа.
-С каких пор наш Субару стал таким заботливым папашей?!-Спросила Юно и я закатилась историческим смехом.
-Видишь не одна я это заметила.
-А я и не отрицал этот факт.
-Оу. Сори ПАПА!-И я снова закатилась смехом.
-Еште давайте.
-Хорфо папочка. -Сказала Юно подходя к столу.
-Ты руки помыла?
-Я офигею иди в зад!-Сказала Юно и села за стол. Только она хотела взять вилку и начать есть свой ужин как Субару забрал вилку с тарелкой и показал взглядом на ванную.
-Нихерасибе.-Прокомментировала я.
-Быстро!-Сказал он и начал злиться.
-Хорошо хорошо иду.-Согласилась Юно и побежала мыть руки. Субару поставил обратно тарелку и когда Юно зашла с мокрыси руками Субару начал над нами ржать.
-Че ржешь? Я чуть от страха необосралась!-Заорала на него Юно.
-Успокойся.-Сказал он.
-Сам успакойся для начала прежде чем остальных успокаивать.-Сказала я ставя свою тарелку в мойку.
Потом мы посмотрели киношку и папа Субару прогнал нас спать. Учился Субару вместе с нами чтобы мы ничего не натворили. Директор школы обовсем уже знал и был готов нас взять. С такими мыслями я заснула.