Утром я еле встала. Болела голова и вообще все тело. Неужели я вчера так танцевала. Блииииин сегодня ещё и тренировки. Субару точно не разрешит мне их пропустить. Я спустилась вниз и достала минералку из холодильника. Я быстро осушила маленькую бутылку газированной воды. Затем я взяла яблоко и пошла умываться. Яблоко я положила на стол. Когда я умылась я открыла шкаф и начала выбирать что одеть. Одела я джинсовые шорты. Футболку с сакурой и кепку с прямым козырьком с надписью "wolf" и шипами. Затем я взяла яблоко со стола и посмотрела на графа. Он смотрел на меня и улыбался. А кстати я всегда ношу белые или чёрные перчатки. Потому что нельзя трогать мои руки, так как в них скрывается моя сила. И тот кто действительно хочеть её забрать просто должен прикоснуться к моим рукам и мысленно поглотить мою силу. Да и у демона есть слабые стороны. Я спустилась вниз нашла свой рюкзак и пошла в школу. По дороге меня догнали Субару и Юно.
-Как самочувствие?-Бодро спросила я.
-Ооох хоть и демон, а пить надо уметь.-Сказал Субару держась за голову.
-Это дааа.-Ответила Юно. -Сегодня тренировки в добавок ко всему.
-Ну вот кто тебя за язык тянул?-Спросила я
-А ты не хочешь надрать каким-нибудь преступникам задницу?-Спросил Субару.
-Хочу конечно хочу! Просто я думала что опять будут огромные шахматы.
-Нееет. Переходим к практике. -Сказал Субару и улыбнулся нам с Юно. Он знал что мы любим месиво. Когда мы зашли в школу. То я сразу увидела Алекса. Они шёл в мою сторону.
-Привет.-Сказал он.
-Привет.-Ответила я как нивчем не бывало.
-Может сегодня сходим в парк?
-Прости но я не могу мы с Субару идём в кино.
-О наша сладкая парочка.-К нам подошла та самая тпшка.
-Завидуй молча, жертва пьяной окушерки.
-Чтоооо?! Ты офигела?
-Тише тише. Рот будешь открывать у стоматолога.
-Да как ты смеешь. Дура тупая.
-С точки зрения банальной эрудиции
каждый локальный индивидум
стремиться мистифицировать
абстракцию, но мы не должны пренебрегать
тенденциям пародаксальных илюзий,
а также мотивировать критерии абстрактного субъектизма. Так как твой потонцеальнвй уровень равен нулю и стремиться к минус-бесконечности
дальнейший разговор считаю нерентабельным!
-Чего?-Спросила та блонди с кривой рожей. Она была явно в шоке от услышанного. Субару и Юно уже плакали от смеха. Потом мы собрались и пошли на уроки.
-Какой щас?-Спросила Юно когда мы сидели в столовой.
-Геометрия.-Ответил Субару.
-Буааа!-Прокомментировала я.
-Нормальный урок. -Сказал Субару.
-Конечно второй год отличник по одному и тому же месту как заезжая пластинка.-Ответила ему Юно.
-Ну вы тоже неплохо учитесь.
-Конечно неплохо, ведь у нас есть ты. -Ответила я. После столовки мы пошли на геометрию.
******
-Аааааааааа!!! Конец мучениям. -Орала я во все горло когда выходила из школы.
-Даааа. Теперь идём на тренировки. -Сказал Субару.
-УРА УРА УРААА!!!!
-КРОВАВОЕ МЕСИИИИИВООООООО!!!!!!-Орала я и бегала вокруг Субару с Юно. Все школьники проходили и смотрели на меня как на дибила.