Глава вторая.

265 5 0
                                    

Ну блиииин ну блииииин почему сегодня 1 СЕНТЯБРЯ!!!!! Ааааааа жопа полная. Я пошла умыться и увидела в зеркале как всегда чудовище. Хаха сегодня отличный день чтобы одна идеальная блондинка умылась в луже. Хаха. Я спустилась вниз. Субару и Юно уже сидели и завтракали.

-Давай быстрее Себастьяна.

-Воу просто коротко и ясно ,Себ!

-Ок иди жрать тощая курица!-Сказала Юно.

-Ок ок можно Себастьян.

-Хорошо.-Сказал Субару и ушёл наверх складывать портфель. Я поела и побежала в школу вместе с Юно и Субару. На мне были надето джинсы, белая рубашка на выпуск, синий пиджак, и бабочка. Я забежала в класс и случайно смахнула челку с глаза на котором была печать и как раз учительница посмотрела на меня. Я быстро закрыла челку и села за парту.

-Вы Себастьяна Никельз, Субару Никельз и Юно Гасай.

-Да.

-Приходите.

-Уже прошли.-Грубо сказала я и училка одарила меня злым взглядом. Ну чтож неплохое начало. Я села с Юно и мы стали слушать учителя. Первые 15 минут я слушала. Я на самом деле слушала. Но потом это было слишком скучно поэтому я решила немного пошутить. Так как я все же демон, а не ангел я не всегда добрая(вообще редко) Я люблю немного поиздеваться над людьми. Я протянута руку вперёд и сделала движение как будто беру ручку. За третьей партой у парня с каштановыми волосами взлетела ручка и полетела в сторону одной тпшки у окна. Ведь в каждом классе она есть. Пацан начал орать

-Аааааааа я же говорил что магия существует!!!!-Я резко вернула ручку обратно и сделала вид что пишу что-то. Субару одарил меня злым взглядом. И училка внесла свою реплику.

-Джеральд опять ты со своей магией. Почитал бы лучше учебник по истории, а не свои это книжечки про выдуманных глупых демонов и ангелов.- Я сжала кулак и очень сильно разозлилась. Как эта тварь смеет называть меня тупой. Субару заметил это и встал с места.

-Субару Никельз присядьте пожалуйста.

-Простите просто ей нужна помощь она больна.-Хаха сморозил херню. Не получится братик не в этот раз.

-Нет присядьте она нормально выглядит-Сказала училка и одарила его своим какя поняла фирменным взглядом.

-Ну смотрите вы сами попросили. -Хмыкнул Субару и сел. Но всеже пытался контролировать меня. Даже безумная Юно пыталась меня остановить. Но было поздно. Я раздвинула руки в стороны взлетела в воздух. Мои волосы и без того короткие развивались в воздухе. Глаз с печатью открылся и все кто был в классе заорали кроме Субару и Юно они пытались привести меня в порядок. Я одним движением руки заперла все выходы. Печать засветилась и я начала читать маленький стишок этому туому человеку.

-При тьме ночной и свете дня

Ты недостоена меня!

Ты потеряла разум! ЧЕЛОВЕК!!

Да как ты смеешь мерзакая свинья говорить

Что являюсь глупой я!

И запомните вы все!

Я сдесь ДЕМОН и вы несмеете комне даже прикасаться!!!!!

Училка со страхом посмотрела на меня и даже боялась за кричать. Я села обратно и открыла все двери.

-Можете продолжать.-Сказала я улыбавшись. Затем я щелкнула пальцами и все кроме училки Субару и Юно забыли об этом. -Я сказала что вы можете продолжать!-Уже строже сказала я.

-Х-хорошо.-Сказала училка и продолжила урок. Хаха ничтожные люди. После уроков мы пошли в кафе отметить первое сентября, но что-то мне подсказывало что будут очередные разборки.

-А теперь объяснись!-При крикнул Субару. Я же сказала что разборки будут.

-Ты о чем?-Как ни в чем не бывало сказала я.

-Я о сегодняшнем дне.

-Мне понравилось.-Хмыкнула я.

-А мне нет!-Он ударил кулаком по столу что все люди в кафе оглянулись на нас. И тут пронеслась лекция. У этой лекции даже название есть. "БЛА, БЛА, БЛА Я НЕСУ ХЕРНЮ" Да именно так она и называется. Я слушала его и закатывала глаза.

-Ты закончил?-Спросила я.

-Надеюсь что да.-Злобно ответил он.

-Ну и прекрасненько, а теперь послушай меня. -Я вздохнула посмотрела на Юно и начала. -Я НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ ОБЗЫВАТЬ МЕНЯ И МНЕ ПОДОБНЫХ!!!!! ОСОБЕННО ЧЕЛОВЕКУ!!!!! ОН ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ ЧТО В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ А ЧЕГО НЕТУ!!!!! ОН НЕ ЦЕНИТ ПРИРОДУ И НЕ ЦЕНИТ ЧТО ОНА ДАЕТ!!!!! ЛЮДИ ЛИШЬ ЗАБИРАЮТ!!!!!!! ЭТО ПРОСТО НИЧТОЖНЫЕ ТВАРИ!!!!!!

-Ну не все.-Перебила меня Юно.

-Ну ладно не все.-Отвлеклась я.-И ВСЕЖЕ НИКОГДА НЕПОЗВОЛЮ ИМ ТАК С НАМИ ОБРАЩАЯТСЯ!!!!!! ХОТЬ УБЕЙ МЕНЯ!!!!!-Все в кафе уже смотрели га меня и просто не понимали что тут происходит.

-Чего уставились??-Они быстро отвернулись. Когда мы поели мы пошли домой. С Субару мы не разговарвали. Я зашла в свою комнату и хлопнула дверью.

Демон умеет любить!Место, где живут истории. Откройте их для себя